Решил выждать немного, чтоб впечатления как-то структурировались, что ли...
!!! Традиционно огромное спасибо за фестиваль! Впечатлений масса, хотя далеко не всё удавалось посещать.
Ну а теперь по порядку:
Очень мне понравилась сцена, которую поставили у нас в холле. И вот почему:
ЛекцииЯ очень давно хотел чтобы на фестивалях АП были лекции. Во-первых это помогает расширить кругозор участников фестиваля к вопросам обсуждения вне рамок их умений, а во вторых может привести к очень интересным дискуссиям, что в свою очередь также заряжает на самосовершенствование и углубление в тематику. (Пардон за сложность и патетику высказывания...не знаю почему так получается). В этом году было 2 лекции. Первая об импровизации и роли бас-гитары и гитары в ансамблях (вели Анатолий Сорочинский и я про бас, а Андрей Гарбарчик о гитаре), а вторая -- я попробовал сделать обзорную лекцию об ансамблях в АП(какие были, какие есть, в чём особенности и, на мой взгляд, секреты успеха, ну или типа того...). Лекции получились интересные(точно могу сказать про первую). Количество людей могло бы быть и побольше, но в целом холл отнюдь не пустовал. Жаль, что никто из организаторов и мэтров не посетил эти мероприятия, было бы интересно услышать их мнение...
ВыступленияОсновное и главное отличие от "миников" заключалось в более домашней атмосфере. Это было что-то среднее между традиционными сходками и попевками в холлах и нормальным концертом. Звук мягкий, негромкий. Люди в любой момент могли уйти или, что происходило чаще, прийти. Наверное только "чая на всех" не хватало для полной идиллии. Многие, у кого не было официальных мини-коцертов смогли показать себя и расширить свой круг общения, что тоже хорошо...
МастерскаяМастерскую в основном вели я и Наталия Сорочинская. И вот тут я, пожалуй не буду скромничать!(Уж извиняйте
) К сожалению, ансамблей и дуэтов пришло к нам мало. Тут, как говорится, всё же дело добровольное, но тем кто пришёл было уделено предостаточно внимания. Например с дуэтом "Блок-ноты"(надеюсь правильно помню название
...) прообщались больше часа. Говорили и про аранжировки, и про материал, и про вокал, и даже про речевые упражнения. Довоньны, вроде как, все))) И это сильно отличалось от "больших" или так сказать "мэтровских" мастерских, где всё же, ввиду, большого потока внимания уделялось немного, и очень часто говорили об одном и том же... если честно, то я просидел на этих мастерских не более получаса на каждой, и мне было очень скучно именно из-за "общих формулировок каждому"...это лично моё мнение, и уверен, что кому-то мастера сильно помогли в жизни, но на мой взгляд, если человек пришёл услышать только "хорошо" или "плохо", то и не надо ему большего...ИМХО, не более того...(пардон за лирическое отступление).
Выступление с Ильёй БузановымНеожиданно для нас с Ильёй, отыграли 2 концерта с интервалом в 5 минут. Сначала получасовой на вышеупомянутой сцене, потом официальный мини-коцерт, который, неожиданно для нас длился 1 час... И всё это в режиме полной импровизации. Очень яркое впечатление!!!
ДискотекаТо что она состоялась и, вроде как даже получилась, меня сильно радует до сих пор.
УНИСОН! ВАС ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО! и не только на дискотеке!
соскучился...
И главное:
ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЕПИТЬ ФОРМАТ ИСПОЛНЕНИЯ ШЛЯГЕРОВ МЭТРАМИ И ОРГКОМИТЕТОМ НА ДИСКОТЕКЕ.
В связи с этим хотел бы лично выразить недовольство Дмитрием Матюшиным, который во всеуслышание заявлялся на исполнение нетленного хита "Белые розы", (автор музыка и текста С.Кузнецов, исп. Ю. Шатунов.), но так и не присутствовал на дискотеке. А мы так ждали...
Всем остальным огромное спасибо! Было круто!!!)))
В связи со всеми выше перечисленными мероприятиями, к сожалению, некоторый концерты, в том числе конкурсные, прошли мимо меня...так что осмысленно поддержать разговор не могу...слушал только награждение. Не везде понял за что, но уж сам виноват)))
По поводу звука и звукорежиссёров...Кажется я как-то уже писал эту мысль, но лучше повторюсь:
Я пришёл к мнению, что проблемы со звуком в 90% случаев -- это неумение исполнителя работать с микрофоном и аппаратурой. Кто в этом виноват? ПЕДАГОГ, так как не научил! Пока человек, выходящий на сцену, не понимает что ему нужно от звука и как этого добиться самостоятельно, не надо требовать это от звукорежиссёра, который его первый раз видит! И пора бы уже всем привыкнуть и понять, что звукорежиссёр не волшебник и не может сделать звук лучше, чем вы его издаёте! Вот такая получилась тирада в защиту...
Ещё раз всем спасибо за фестиваль. Было очень здорово)