Дорогие организаторы фестиваля, спасибо вам за то, что вы делаете!
Я на фестивале был в третий раз, все три года ходил в конкурс, и посещал второй тур и гала-концерт, и, надеюсь, что приеду в следующем. На форум зашел посмотреть именна всех лауреатов и фото посмотреть, а тут такой кипишь. Прям ухх. Все года я жил рядом с площадкой АПбг и общался с её организаторами, по скольку именно эти люди привезли меня сюда в первый раз вместе с делегацией МИРЭА и ансамблем "Пуговки". И к слову, из АП я знал только пару песен Иваси, пару Ланцберга, на то момент не зная, что это Ланцберг. Я не знал, кто такой Костромин и кто такая Ветрова. Я жюри в тот год видел только на листочке в списке, а кто есть кто из них, когда ты на сцене - не знал никого. Меня привезли на Зимородок потому что я играл на гитаре. И за все это время таких людей и не только из нашей делегации я встретил много. Во втором корпусе ты чаще слышишь русский рок, чем АП. Ездят люди, которые только вливаются в авторскую песню, для меня с самого детства это был первый фестиваль авторской песни. Я вникся, мне АП нравится и я рад, что мое знакомство произошло именно так, через песни Фахртдинова, через мастер классы Веникеева, через орущего по ночам Бузанова.
Может вам интересно, ну или сугубо все равно, но я не представляю никакую из сторон и хочу лишь рассказать, как я видел все это со стороны обычного конкурсанта, человека, который приехал в первую очередь на конкурс - вашего все еще преданного, но очень ошарашенного зрителя.
Моё мнение основано на том, что я видел по сути:
1. Посещаемость второго тура, как и концерта лауреатов и дипломантов зависит в большей степени от того, кто прошел во второй тур и в финал.
2. Некоторые считают что второй тур такой же как и первый в основном только для конкурсантов.
3.
Цитата:
На фестиваль (по данным регистрации) приехали 333 человек из 39 клубов 8 городов 3 областей и регионов России.
Уберем - 20 человек из моей делегации, 20 из тех, кто был на АП.
Народу ведь на фестивале по моим ощущениям было действительно много! Студентов, школьников старших классов множество!
Где они все были на концерте лауреатов? Хотя бы на нем.
250 человек(без детей)? В холле, где было АП столько людей не было уж точно. И даже половины, и даже четверти.
Я бы задал этот вопрос круглому столу, почему не сказали своим что хорошо бы пойти, что нехрен сидеть в комнатах и т.д. Как уговорить/заставить прийти на концерт людей это ведь проблема руководителя. Так как он ручается за этих людей.
Суть:
На фестиваль приехали люди, много людей, кому конкурс изначально был неинтересен, а кому-то стал неинтересен потому что кто-то не дошел до второго тура - прощай группа поддержки, кто-то из своих не дошел до третьего - прощай еще. Это вроде бы и нормально.
Фестиваль разделен на маленькие группы. Которые никак не связаны ни с АПбг, ни с конкурсным мероприятием. Или перестали быть связаны.
При этом недовольных не было, всем нравилось всё. Все были в своей зоне комфорта. Люди общались. Это то, что видел я.
Руководители видимо должны "заставлять" своих подопечных идти на всю конкурсную программу.
Мини концерты должны проходить по желанию авторов и возможности площадок. Вот интересно, если я такой никакой приду к организаторам Зимородка и скажу - я хочу свой мини-концерт. Мне дадут на нем адекватное время?
И вообще суть сути:
Вся претензия Андрея Волкова сводится на самом деле к тому, что нужно было ребятам из АПбг подойти к организаторам и скоординировать программу, чтобы она не пересекалась со вторым туром и спортом. Потому что больше явных пересечений не было.
Так почему бы не закрыть тему и не узнать причину отсутствия остальных людей? Вопрос ведь не для срача создавался, а для !конструктивной! работы над будущем фестивалем, чтобы не допустить пустых залов в следующих годах.
А что получилось? Теперь здесь полно злобы, обиды и ненависти.
Я поражен тем, что представитель АП может нести негатив в принципе. Я привык уже к тому, что в этой сфере крутятся самые умные, образованные и воспитанные люди и не хочу своего мнения менять.
И личный вопрос:
Я тот представитель молодежи, который пришел в АП только из-за Фахртдинова, Филипова, Дорофеева и т.д., почему же я не могу взять песню лауреата грушинского фестиваля и многих других, с интересной музыкой, мелодией голоса, драйвом и словами? Вернее сказать, почему их так топят - я просто не понимаю, и хочется услышать.
Среди классиков мне всегда сложно находить то, что будет интересно исполнять(я об эмоциональном восприятии АП), песнь - она живая. Ее нельзя просто выйти и спеть в ноты. Ты должен донести то, что ты хочешь сказать. Как ты видишь то, что хочет сказать автор. Просто далеко не у всех дипломантов я увидел их собственные мысли.
P.S. я не силен в выражении мысли вслух.
Никого не обижаю.... надеюсь. Это просто мое мнение.