Цитата:
1.2. Введём требование на акустику (пока обсуждается. см выше)
странное требование, имхо.
какое-то оно "костыльное"...
Цитата:
ЗЫ. Нам бы ещё штуки 4 микрофона достойных со стойками - с миру по нитке... имхо.
очень хорошая идея. постараюсь запомнить.
Цитата:
Как вариант - сильный и сам пробьётся, а слабому - необходимо и помочь... паркуа бы и не па? Оставить как есть?...
тут уж надо определиться: либо не сетовать на то, что концерт становится не очень интересен, либо делать его интереснее. по-другому на содержание концерта повлиять сложно. Можно ещё сделать рекламу фестивалю, пригласить побольше новых людей. но в "удачные" года народу и так довольно много, имхо.
Цитата:
За бортом ведь остаются чьи-то Надежды...
немножко двусмысленно (шутка).
НА самом деле к надеждам за бортом все уже давно привыкли. в этом смысле БЖ сильно лучше работать не стало, оно просто стало меньше фильтровать.
дело не в том, что всем очень хочется спеть 1-2-3-4-7 песен, а в том, что оценивать кого-то по одной услышанной песне - это не очень просто. на мастерские ходят за советом, а не за оценкой. Я вот не ходил на проводимые мастерские - у меня к этому в данный момент никакой тяги не было. Если бы пошёл, то точно не на все. Чтобы сходить на все мастерские, надо прожить во 2-м корпусе сутки на дежурстве (по крайней мере так было раньше. в этом году - не знаю, не видел). В прошлом году хотел сходить к Трегеру на мастерскую - не успел. просидев там часа 2-3. Даже немного расстроился. В этом году хотел к Волкову (мнение хотел услышать, понять его, интересно было) - а он и мастерской не проводил.
Цитата:
сделайте за один выход "вкусно". Это возможно. Это мы видели - и дело не только в количестве исполняемых песен. имхо.
Я делаю достаточно "вкусно", чтобы делать дальше. Спасибо. Проблема не лично во мне, хотя я не приемлю идею исполнителя-тумблера, который включается ровно тогда, когда "надо сделать вкусно". Мой "тумблер" включается тогда, когда угодно ему самому. Уж простите. И мне это кажется принципиально нормальным для исполнителей и тем более авторов в АП.
Цитата:
не хочется с "микроскопом" искать плюсы...
просто сократите количество конкурсантов в концерте - и не надо будет искать ничего с микроскопом. Я в качестве слушателя КК тоже не имею желания искать что-либо под микроскопом, но ситуация складывается так, что это приходится делать всем, чтобы "Надежды" не остались за бортом.
Цитата:
А завершать его в 3 часа ночи? А дети???
А раньше как было? А звук настраивать три раза быстрее? А концерт конкурсный сократить?
да, решение по поводу концерта после награждений - хорошее решение, но в нём как-то больше акцент на заботу о жюри, чем о детях. Кстати дипломов тоже можно поменьше выдавать - тогда и жюри будет меньше маяться... Дипломы-то - это не главное. не обязательно каждой "Надежде" его выдавать. Главное - участие.
Цитата:
Ну лицо у меня такое и песни, требующие внимания. Я ингда и глаза закрываюЮ что бы на слова акцент сделать. Спиной садиться?
Придирки. И никто там удовольствия получать не собирался ы БЖ.
Бурные продолжительные аплодисменты после каждого выступления можно организовать. А оно надо?
Хотите поговорить с мимикой и жестами - на Мастерские. На БЖ только надо "засветиться", так как высока вероятность, что квоты на выход в конкурс от Мастерской без БЖ не хватит...
да ладно. я представляю себе, что такое - сидеть в жюри конкурса. У меня тоже лицо не идеальное. И тем не менее... спиной не надо садиться, надо хотя бы чуть-чуть проявлять заинтересованность. Это как бы люди приходят песни петь, а не оценки получать (я надеюсь). Песни надо петь кому-то, а не в стенку. Есть другой вариант - приглашать целенаправленно зрителей, разворачивать конкурсанта к жюри боком, к зрителям - передом. Тогда всё будет ок. Я вам точно говорю: здоровому человеку петь человеческой стене просто физически неприятно. даже будучи на БЖ, а не в холле или на концерте. аплодисменты не нужны, нужно самое обычное внимание. поговорить можно и так, без жестов. встретиться глазами, сказать что-то друг другу молча. Ну кому я объясняю...
Не хочу я ходить на мастерскую: не нуждаюсь я во мнении конкретных людей по поводу конкретных песен в конкретный момент жизни, и "светиться" тоже не хочу. И самое главное - не хочу идти на мастерскую ради квоты. Мне кажется, это нормально.
Цитата:
Это как - на каждого выступающего - персональную Мастерскую?
Никто не мешает в инете решить вопрос - кто едет, какие будут мастерские и стоит ли ехать на фестиваль при таком составе...
Про Волкова.
На мастерских КПД очень низок, т.к. 70-90% диалогов повторяются: Настройка гитары, сглаженность исполнения - отсутствие акцентов и т.п. и т.д. Язык сохнет. Памятку конкурсанту в МР3 надо создать....
Да нет, почему, не надо мне ничего персонального. Только потом не надо задавать вопросов типа: почему никого не было на мастерских. Я ничего личного не хочу тут говорить про кого-либо из мастеров. Но у каждого есть основания относиться к мастерам избирательно, правда? Я пытался решить вопрос о составе мастерских по приезду. Мне было сказано: пока не понятно. Сказано Володей Тиуновым. И как прикажете это решать заранее в интернете?)
КПД мастерских зависит от состава мастеров и участников. Технические тонкости - это только одна сторона того, что можно обсуждать на мастерской, на мой взгляд. Самая главная польза - задуматься о чём-то, о чём раньше не думал. А что это будет - настройка гитары или смысл жизни - всё зависит от прочих обстоятельств.