Ну что ж очередной мой Зимородок (уже 13-й по счету) закончился ))
На лыжах я не покатался конечно и на реку так и не сходил, зато "отработал" в БЖ чему был очень рад!!
Андрей Владимирович, спасибо вам за это приглашение
Собственно лично мне было весьма приятно осознать, что мои творческие ощущения очень схожи с ощущениями председателя жюри фестиваля. Именно поэтому я и считаю этот фестиваль "своим" и с удовольствием сюда приезжаю уже на протяжении 12 лет.
Насчет переноса БЖ из проходной комнаты в зал на сцену.. Ну это эксперимент.. ровно потому, что акустика абсолютно другая получится и неизвестно - лучше будет или хуже.. Но это просто как один из аспектов, который наверно стоит рассматривать. Понятно что проходная комната это достаточно весомый "минус" но.. ситуация здесь абсолютно аналогичная с конкурсным концертом. Поясняю - нам не хватает элементарной культуры чтения... На дверях и комнаты БЖ и концертного зала написано "Во время исполнения в зал не входить..." Причем достаточно крупно написано... но почему-то подавляющее большинство не читает это, либо считает что вот лично он/она самые незаметные и могут открыть дверь так, что никто не заметит.. При этом все прекрасно понимают, что вот им лично мешает когда, кто-то шумит, но как только спускаются со сцены о других не задумываются.. Я стою на входной двери концертного зала во время конкурса уже лет 5 наверно, так вот мне все пять лет большая часть входящих норовит оторвать руку - до того сильно они пытаются открыть дверь входя в зал, хотя прямо над ручкой написано про то, что не нужно этого делать во время исполнения песен, и Володя Тиунов перед началом концерта вслух об этом говорит. Давайте друг друга уважать и относиться внимательнее к окружающим ))
В этом году была сменена система оценки в БЖ.. она стала двоичной. Многим это было не понятно в плане техническом, поэтому мне кажется, если Андрей Волков здесь разъяснит, как она работала, будет не лишним ))
По поводу звука на концерте.. и технической возможности подключки на сцене.. - Если мне помнится, то вроде те же Финики раньше подключались без проблем (если я не ошибаюсь)... а куда теперь это делось? Может тогда перед фестивалем звукорежиссер будет кидать клич о том, что из техники в его распоряжении есть, чтобы люди ориентировались как-то.. Благо на форум доступ открыт.
Уровень владения микрофонами. Мне помнится, что в Березке перед конкурсом на сцену поднимались Александр Костромин и Костя Сидоров и проводили краткий курс микрофонной практики... может стоит возобновить подобные мероприятия? Ну или тогда оргам нужно предусмотреть постоянного работника сцены, который будет ставить микрофоны правильно.
Присоединюсь к Виталию и скажу отдельное огромное спасибо Начальнику транспортного цеха!! В этом году его работа была просто на недосягаемой высоте!!!
Вот вроде и все о чем я мог бы сказать ))
Всем огромное спасибо - оргам за фестиваль, людям за общение и песни в холлах, выступающим за концерты!!
До новых встреч