Конференция клуба самодеятельной песни «Поиск»

Текущее время: 19 апр 2024 05:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Что такое авторская песня?
Сам придумал – сам пою 29%  29%  [ 4 ]
Песни у костра 0%  0%  [ 0 ]
Та же попса, только под аккустическую гитару 0%  0%  [ 0 ]
Все, что поется под аккустическую гитару 0%  0%  [ 0 ]
Все, что поется под носимые (мобильные) инструменты 7%  7%  [ 1 ]
Песня для души 21%  21%  [ 3 ]
Любая песня – авторская 0%  0%  [ 0 ]
Что-то еще 43%  43%  [ 6 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что же такое авторская песня?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2004 16:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
От Александра Евдокимова поступило предложение выделить этот вопрос в отдельную ветку (http://ksppoisk.ru/forum/viewtopic.php?p=123#123), что я и сделал.
На Змородке Дим Палыч даже семинар проводил на эту тему. Сложный вопрос.

Провожу голосование. принимаю ваши варианты для голосования.
Ну и жду обсуждения.


Последний раз редактировалось Serpent 07 окт 2005 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2004 16:48 
Не в сети
Президент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2003 12:55
Сообщения: 473
Откуда: Sarov
Вот ведь как... На мой взгляд, так категорично отвечать на данный вопрос не то чтобы трудно, а нельзя. Определение авторской (бардовской) песни, если оное вобще возможно, требует более распространенного ответа. Мне лично ближе симбиоз следующих вариантов: "Песни у костра", "Песни для души" и "Что-то еще". И вот в это "что-то еще" можно вставить еще массу подопределений. Типа - душа бывает разная, для кого-то бальзам на душу и "хэви металл"; у костра можно петь "ГлюкОзу", если она кому-то нравиться... И под гитару (и любой мобильный инструмент) петь можно что угодно, и попса, к сожалению бывает в любом жанре... Во как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2004 20:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
Я ждал такого ответа.
Как же доказать правильность судейства и разъяснить обиженным кто прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2004 01:44 
Не в сети
Президент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2003 12:55
Сообщения: 473
Откуда: Sarov
В том и дело, что я согласен с тем, что в общем-то любое жюри субъективно, как и любая оценка, зависящая от человеческого фактора. Но мы стремимся свести эту субъективность поближе к минимуму тем, что формируем Большое Жюри из так называемых "искушенных слушателей", людей, которых мы знаем, которые нам и фестивалю, на наш взгляд, близки по духу. И их не один и не два, а несколько составов по семь человек, а это дает собирательное определение авторской песни, сложенное из внутренних ощущений этих самых "слушателей". Согласен, что они скорее оценивают внешний вид, так сказать, исполнения, но и этот отсев тоже необходим, так как судьбы все-таки вершатся на Концерте перед зрителями. А для копания во "внутренностях" есть мастерские с их правом выдвижения в концерт "своего" человека. Да, можно было бы поступить еще круче и приблизится максимально к объективности Жюри - посадить в Большое Жюри Мастеров, но их мало и их во-первых жалко, во-вторых мастерских из-за этого просто бы не было. А доказывать... бесполезно, потому как обиженные всегда будут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2004 18:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
Итак, с жюри всё ясно. По-моему, это всё-таки лучший вариант из всего того, что уже было на прошедших Зимородках.

А вот с классификацией можно продолжить.
Исключаем категории:
1) рок; :twisted:
2) поп; 8)
3) блатная, которую у нас еще почему-то называют "шансон"; :evil:
4) духовная. :angel:
Я ничего не забыл? :roll:

И при этом она должна быть приятна слушателям. Слова играют одну из первых ролей: заставляют задуматься, смеяться и т.д.
Музыкальное сопровождение при этом отходит не на второй план, но чуть дальше, чем слова. И без него почему-то обойтись нельзя. Причем, чем лучше техника игры, тем приятнее слушать песню. :lol:

Кто-то скажет: «А зачем классифицировать это чудо? Пусть живёт у костра и в наших душах, не надо этого! Испортите!»
Отчасти он будет прав. Но как тогда сказать: «А вот это уже не авторская песня!»?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2004 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2004 15:25
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург, клуб "Радуга"
1. Слова.
Кажется, да: без слов авторской песни не бывает. Если принять эту гипотезу, то остается лишь отделить АП от других направлений, также пользующихся словами. Довольно популярные характеристики искренности и душевности не спасают: многие авторы текстов во всех жанрах переживают то, о чем пишут, стараются ярче выразить то, что думают и т. п.

Можно довольно далеко уйти, оттолкнувшись от классификации поэтических жанров. Рок-тексты глубоко символичны, поп-музыка и так называемый "шансон" реалистичны и активно используют языковые "штампы" (или создают их). Где АП? На границе? А что делать со стихотворением известного поэта N, на которое написаны песни во всех трех упомянутых жанрах?

Куда дальше? Музыка? Форма? Аранжировки?

2. Профессионализм.
Давайте не забывать, что сегодняшняя АП — это наследник самодеятельной песни. Поэтому если появление на сцене человека с вокальным и/или гитарным образованием не настораживает (не запретишь же ему!), то такое требование к участникам конкурса, например, — уже повод задуматься, по-моему.

3. Инструменты.
Вот электрическую музыку в АП, вроде, признавать не принято... Значит, акустика.

4. Музыка.
ИВАСИ, Владимир Высоцкий, Михаил Щербаков, Сергей Никитин, Петр Кошелев... И что между ними общего?
Мне кажется, что АП 60-х/70-х создала некий жанр в музыковедческом смысле, но я не готов на эту тему рассуждать (образования не хватает).


Еще можно о "подаче" поговорить: о том, как представляется то или иное произведение. Когда видишь перед собой "живого человека, о чем-то тебе рассказывающего", понимаешь — это оно. А если тебе просто неблизка тема? Или форма? Это ведь все равно может оказаться авторской песней...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2004 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2004 17:28
Сообщения: 12
Откуда: Тверь
А мре нравится определение Владимира Ланцберга, партизански подслушанное мной в какой-то его беседе. Смысл такой: авторская песня - жанр, в котором приоритетом и главным выразительным средством являются слова, в противовес, например, року, где ключевую роль играет музыка и звук..
Определение, конечно, не категоричное, но давольно внятное.
Хотя мне, в этом случае, ближе пресловутый рок.. Не любой, конечно. Просто я считаю, что музыка, в отличие от текста, передаёт эмоции напрямую, то есть воздействует гораздо сильнее и глубже.
Но в движении "Авторская песня" можно найти и компромисс этим двум течениям. Например, творчество Павла Фахртдинова, или Саши Гудзенко (во многом, кстати, ему подражающего, но и помимо этого играющего неплохие песни)
Да и вообще Авторская песня постепенно движется к профессионализму, а значит, к более серъёзному отношению к словам и музыке. Слова уже - куда серъёзней! Правда, тоже не у всех.. Остаётся усложнять музыку, что и приводит к нынешнему положению: не то рок, не то блатняк, не то пионерские попевки...
Я считаю это движением в "смысловой рок", и меня это радует.
Хотя это уже совсем другая тема: что за жанр "рок"...

_________________
Хоббиты - это не только ценный мех..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2004 18:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
По прогнозам ученых человечество лет через тысячу станет смуглым и кучерявым (перемешаются все национальности).
А может и песни все станут похожие? :smilecolros: Когда жанры перемешаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2004 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2004 19:32
Сообщения: 2
Откуда: Тверь
Как сказал Вячеслав Климович: "Авторская песня - это музыкальное интонирование русской поэтической речи". По-моему, самое емкое определение, ни добавить, ни убавить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2004 19:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
Очень красивое определение.
А что такое русская поэтическая речь? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2004 01:09 
Не в сети
Президент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2003 12:55
Сообщения: 473
Откуда: Sarov
М-да... И что такое "...музыкальное интонирование..."? Может, и по этим поводам голосование устроим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2004 02:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2004 19:32
Сообщения: 2
Откуда: Тверь
Музыкальное интонирование - это, вроде, музыка, но музыка "постольку-поскольку", чтобы выделить, проинтонировать текст, расставить свои акценты. Т.е., текст все равно важнее музыки.
А русская поэтическая речь? То, что мы называем стихами. Поэзией. Еще Сергей Никитин говорил: "Мы поем стихи". Причем, чаще всего, стихи русские. За редкими исключениями. Почему так получается - не знаю, сами ведь пишете на русские стихи (свои или чужие). (А исключения подтверждают правила). А почему именно на русские? Это надо спросить у тех, кто пишет. Поделитесь!
........Что скажете по поводу всего этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2004 03:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2004 02:48
Сообщения: 2
Откуда: Тверь
По моему скромному мнению - музыкальное интонирование - это подчеркивание музыкой смысла отдельных слов, фраз и т.д. в поэтическом произведении. А еще - создание ритма. Это позволяет лучше донести смысл текста. Потому как интонацией можно зачастую кардинально искалечить смысл стихов. Или наоборот - спасти слабенькие тексты. Что в общем-то и делает возможным существование исполнителей...
А насчет стихов и поэзии (специально разделяю эти понятия) можно трепаться бесконечно. Но это уж каждый сам чувствует - торкает его или нет. Кто чем чувствует - кто душой, кто головой, кто кишками, кто еще каким местом... Но по-моему тут важно вот что: в АП стихи должны и без музыки восприниматься как стихи, а не просто как тексты. Для меня, как для человека в высшей степени неспособного к музыке, механизм ее воздействия на человека остается глубоко загадочным. Поэтому если у песни текст примитивный, то меня, например, великолепное и потрясающее музыкальное сопровождение не тронет.
Я считаю, что АП, как и всякое искусство вообще - это способ передачи энергии от человека к человеку.:scatter: Простите за оперирование такими неопределенными понятиями, но по-другому - не умею. То есть энергия человеческого существа преобразуется в форму, годную для потребления другим человеческим существом. А профессионализм во всех сферах - это просто лучший и более удобный способ организации энергии. Т.е. не бить человека в лоб напрямую, а попытаться применить для этого какое-то поражающее орудие. Или, если угодно, не резать его грязным ножом в чистом поле, а применять для лечения наркоз, хирургические инструменты, лекарства и т.д. В конце концов получается тот же элементарный прогресс, что и везде - от палки к лопате, а теперь вот и до компьютера доросли. И общаемся.
Лично для меня, повторюсь, главное в песне - стихи. Ну и чтобы музыка их хотя бы не портила!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2004 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2004 14:00
Сообщения: 20
Откуда: Москва
На мой взгляд, принципиальное отличие авторской песни от других песенных жанров состоит в обязательном естественном звучании фраз, составляющих содержание песни. В оперном искусстве или в эстрадной песне распространены композиторские или исполнительские приемы, которые, согласно замыслу автора песни или ее исполнителя, должны показать уникальные возможности этого исполнителя (голос и т.п.), фактически - его превосходство над зрителями. Это прямо противоположно жанру авторской песни, в котором музыкальная и интонационная составляющая направлена на содержание, а не на самовыражение исполнителя. Авторская песня очень близко подходит к поэзии в той ее части, которая пишется для чтения вслух, а также к исполнительскому искусству художественного слова. При этом добавление музыкальной составляющей с одной стороны, расширяет диапазон средств, доступных для выражения содержания, а, с другой стороны, сковывает исполнителя, в недостаточной мере владеющего музыкальными средствами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2004 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2004 15:25
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург, клуб "Радуга"
Мне очень понравилось предыдущее сообщение.
Получается, что слова важны не как хорошие стихи, а как способ удостовериться в том, что перед нами живой человек с тем, о чем он нам рассказывает... Слушая авторскую песню, мы всегда "вступаем в контакт" (см. сообщение чуть выше о передаче энергии) с конкретным человеком — исполнителем; иногда он оказывается еще и автором, но слушатель всегда общается только с исполнителем.
Подходит ли сюда театральный критерий: верю-не верю?

А как быть со "смысловым роком"? Есть ли задача отгородиться от него определением? Если да, то мы, как мне кажется, заговорим об авторской песне как о музыкальном направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2004 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2003 11:37
Сообщения: 8
Если на то пошло, то мне тогда ближе "смысловой рок", так как во мне музыки больше чем поэзии. Я например не могу представить ту или иную песню без музыки.
Когда я слушаю исполнителя я, в первую очередь, покупаюсь именно
на музыку и на "музыкальное интонирование". Я не говорю, что стихи не вожны, ведь АП "задумывался" как поэтический жанр, но современная АП намного мелодичнее, как многие говорят, припопсовие. Я с этим в корне не согласен. Конечно бывают там всякие "БАРДЫ", но таких никто всерьёз не воспримет. Просто многим,(услышавшим первый раз) песня запоминается как мелодия, а не как стихи. Возмите хотя бы творчество Софронова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2004 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2004 15:25
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург, клуб "Радуга"
Sitr писал(а):
Если на то пошло, то мне тогда ближе "смысловой рок"...

Тогда давайте уточним определение. О чем именно речь идет?

Sitr писал(а):
Я например не могу представить ту или иную песню без музыки. Когда я слушаю исполнителя я, в первую очередь, покупаюсь именно
на музыку и на "музыкальное интонирование". Я не говорю, что стихи не вожны, ведь АП "задумывался" как поэтический жанр, но современная АП намного мелодичнее, как многие говорят, припопсовие. Я с этим в корне не согласен.

Не надо путать попсовость (расчет на массы, на легкий успех и использование соответствующих тому выразительных средств) и интересные музыкальные решения. В умозрительном "сейчас" стало больше и того и другого: потому что сам жанр стал популярнее, и увеличилось число участников.

Sitr писал(а):
Конечно бывают там всякие "БАРДЫ", но таких никто всерьёз не воспримет.

ОЙ! А это что имеется в виду?

Sitr писал(а):
Просто многим,(услышавшим первый раз) песня запоминается как мелодия, а не как стихи...

Есть такие; трудно спорить. Но ими не исчерпывается аудитория.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2004 15:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
Цитата:
Конечно бывают там всякие "БАРДЫ", но таких никто всерьёз не воспримет.

Я очень трепетно отношусь к этому слову и не с каждым, кто сам себя этим словом называет, согласен.

Мы еще не обсуждали такое понятие, как тематика.
Например, я не могу назвать бардовскими песни про Афганистан, горы, БТРы и т.д. почему-то. Хотя по смыслу жанра это как раз они и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2004 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2004 23:56
Сообщения: 1
Ребята, не хочу воровать чужие мысли :-) "Музыкальное интонирование русской поэтической речи" - это, как написала Ленок, не мне принадлежит. Это сказал Леонид Альтшулер из Тулы. Просто эта достаточно точная фраза имеется в предисловии к моей книге "Гитара в авторской песне", которое написано А. Костроминым.
Что до этой мысли, то она, на мой взгляд, очень точна за исключением слова "русской". Есть потрясающе красивая украинская и белорусская авторская песня. Есть, кстати, и польская. По своим средствам выразительности никаких отличий от русской АП практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2004 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2004 15:37
Сообщения: 1
Откуда: Саров
А мне всегда казалось, что авторская и бардовская песни - это совершенно разные вещи. К примеру: Высоцкий и Башлачев - барды, но к авторской песне не имеют никакого отношения. Или вы думаете иначе?

_________________
Шумелка мышь, деревья гнулись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2004 21:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
Нет, Наташ, не согласен. Насчёт Высоцкого. Про Башлачева не знаю: не слышал. Или слышал, но не знал, что это он. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2005 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:10
Сообщения: 2
Я бы назвал в качестве главного критерия - то к чему относит свое сочинение сам автор. Башлачев и Умка относил/относит себя к рок-музыке. Ланцберг - к авторской песне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авторская песня
СообщениеДобавлено: 05 окт 2005 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2005 17:40
Сообщения: 8
Добрй день!
Я новичок на форуме, и потому, наверное, не совсем уместно обсуждать то, на чём поставлена точка... И всё же.
Авторская песня, как я полагаю, - это, во первых - Гармония (с большой буквы): слова (смысл, содержание)+ музыка+ голос+интонация+искренность исполнителя.
В интерактивном опросе наверное следовало бы поставить вопрос не "Песня для души", а проще - "Песня Души" :oops: .
А по большому счёту, зачем искать универсальные определения тому, что всё равно останется для каждого из нас тем, что не выразить словами, главное, чтобы к тому, что легло на сердце не прилипала всякая новомодная шелуха, претендующая на какое либо направление в системе АП :B-fly: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2005 16:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
Немного о бардах

Песни под гитару бывают четырех основных типов.

1. За перевалом перевал
Это героические песни о героических людях героических профессий: бурильщиках, стропальщиках, верстальщиках и т.п.
Метод исполнения: соло. Взгляд вдаль. Публике полагается сидеть с суровыми лицами и не смотреть друг на друга: о серьезном надо думать в одиночку.
Ключевое понятие: преодоление.
Вокабулярий: магистраль, тайга, туман, пронзило, застыло, настоящий, будни, река, нелегкий, вертолет, надолго, вспоминать и т.п.
Типичная рифма: век - человек.
Главная мысль: есть такое слово - надо.
После того, как прозвучал последний аккорд, надо несколько секунд посидеть в тишине. Можно тяжело вздохнуть, закурить, или крякнуть, опрокинуть в себя кружку спирта и широким жестом вытереть губы.

2. Ласточка моя нежная
Это в порядке компенсации за постоянный героизм. Дескать, и мы лирики не чуждаемся.
Метод исполнения: вполголоса, проникновенно.
Вокабулярий: солнышко, встречаться, разлука, суждено, моя рука, твоя рука, вспоминать и т.п.
Типичная рифма: вновь - любовь.
Главная мысль: ты только жди.
Признак мастерства: не глядеть во время песни на ту женщину, которой эта песня посвящена. У нее от этого страсть разгорается. Страсть, разумеется, платоничская. Главная отличительная черта таких песен - бесполость. В песнях Пугачевой и то больше *****, честное слово.
Остерегайтесь женщин, которым нравятся такие песни (как, впрочем и песни любого другого из перечисленных видов). Во время первого свидания такая женщина потащит вас в лесок и там, кинув кокетливый взгляд (из-под "дрогнувших ресниц"), внзапно начнет бегать среди берез, цепляясь руками за стволы и хохоча. Предполагается, что вы должны пуститься вдогонку.


3. Когда мы едины, мы непобедимы
Люди радуются тому, что они не одиноки в своих терзаниях и стремлениях. После таких песен возникает сплоченность и твердая убежденность в том, что и весь остальной мир страшно рад такому единению, и вообще - все люди братья. То есть, существуют, конечно, придурки и снобы, которые не любят песен под гитару, но их так немного, что говорить смешно.
Метод исполнения: хором и с озорными поглядываниями друг на друга. Потом, если хорошо пошло, стоит взяться за руки или даже обняться и начать раскачиваться в такт.
Вокабулярий: вместе, плечо, гитара, свеча, навсегда, навеки, вопреки, дружба и т.п.
Типичная рифма: года - города - никогда.
Из всех видов песни под гитару этот наиболее социально опасный, поскольку чем больше народу в хоре, тем лучше получается. Слышать должны все. В последнее время такие песни особенно хорошо идут в хоровом исполнении с больших сцен. Это называется "сборный концерт": разные исполнители шарашат по две-три песенки, а потом все вместе - что-нибудь из своих гимнов. То есть либо "Возьмемся за руки, друзья", либо "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".

4. Песенка про песенку
Чтобы избежать упреков в постоянной серьезности, наши самодеятельные поющие таланты иногда позволяют себе пошлить. Часто это песенки про животных и прочие непотребства. Зверушки в этих песнях препотешные!
Метод исполнения: в основном дуэтом. Лучше - разнополым. Еще лучше - семейным. Из главных приемов следует выделить взаимные подмигивания и сюсюкающий вокал, иногда доходящий до имитации голосов животных (как их себе представляют исполнители). Преобладают уменьшительно-ласкательные формы, от чего коэффициент сюсюканья утраивается.
Вокабулярий: понарошку, спозаранку, солнышко, лыжи, печка, свечка, поляка, пенек. дружок, пирожок и т.п.
Типичная рифма: ку-ку - ку-ка-ре-ку.
Главная мысль: отсутствует. Не пытайтесь понять, о чем эти песенки. Чем меньше смысла, тем лучше: тогда у человека неискушенного может возникнуть иллюзия, что не обошлось без скрытого смысла. До сих пор попадаются идиоты, которые верят, что песенка про "большой секрет для маленькой компании" - это блистательно замаскированная сатира на Политбюро ЦК КПСС. Среди любителей песни под гитару вообще бытует мнение, что это именнно они развалили советскую империю.

Posted by Воффка at 06.10.05 11:28


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron