Конференция клуба самодеятельной песни «Поиск» http://ksppoisk.ru/phpbb3/ |
|
Зимородок 2012. Что это было? http://ksppoisk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=1&t=711 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Serpent [ 08 фев 2012 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): Кстати с некоторых пор мне очень хочется посетить мастерскую Андрея Волкова в самом общем порядке Я даже думал в этом году на неё напроситься, но она вроде бы заявлена не оказалась. Андрей Волков сидел в БЖ.
|
Автор: | Алексей [ 08 фев 2012 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Андрей Волков сидел в БЖ.
Да я как-то заметил, спасибо. кстати говоря полностью разделить БЖ и ГЖ по составу - тоже отличная идея. Просто потому, что полностью объединить их - идея точно несостоятельная. |
Автор: | Akeon [ 08 фев 2012 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушайте, я малость не в тему: что означант пояаившееся у меня под ником звание "Ефрейтор" )))? |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): 1. про звук. Будем лечить двумя путями: 1.1. Уже в этом году обеспечимся аппаратурой, как сможем. 1.2. Введём требование на акустику (пока обсуждается. см выше) ЗЫ. Нам бы ещё штуки 4 микрофона достойных со стойками - с миру по нитке... имхо. 1.3. Пригласим понимающего специфику АП звукооператора. Может и сами вырастим... Есть планы... Алексей писал(а): 2. про конкурсный концерт. ... сократить количество творческих единиц, выступающих в конкурсном концерте с 40 хотя бы до 30, а лучше до 20, и дать возможность каждой творческой единице петь 1-2-3 песни. Обсуждаемо, но решение требует неформального подхода и анализа. Как вариант - сильный и сам пробьётся, а слабому - необходимо и помочь... паркуа бы и не па? Оставить как есть?... За бортом ведь остаются чьи-то Надежды... Не хочется быть слоном в посудной лавке. Короче - приемлемо, но не очевидно... Более того - ходите (или ходатайствуйте) о мастерских, которые вы бы хотели посетить - там можно развернуться и на 1.2.3.4.5.6.7... песен. Итоги Мастерские подводят СОВМЕСТНО с БЖ, да и в ГЖ сидят, как правило Мастера и Волков с Тиуновым... - сделайте за один выход "вкусно". Это возможно. Это мы видели - и дело не только в количестве исполняемых песен. имхо. Конкурс, как элемент ШКОЛЫ - надо уметь сказать то, что ты хочешь в отведённый регламент и честно говоря - не хочется с "микроскопом" искать плюсы... Алексей писал(а): 3. про итоговый концерт и награждения. Лишить людей возможности петь со сцены - это был полный провал.... Ну да. А завершать его в 3 часа ночи? А дети??? А БЖ и Мастера, которые этот час с гаком за сценой маются... после довольно тяжелого дня надо сказать... Не так всё однозначно. Не все на пике "конкурсного" подъема... Вообще говоря решение найдено и, имхо, будет практиковаться в будущем: 1. Награждение и вручение (задаётся вопрос - будет ли имярек петь - да - вносится в список. Проводится быстро и комфортно для практически всех 2. Концерт из только что награжденных и отмеченных. Без ходьбы и ожиданий. Можно запараллелить с этим концертом круглый стол. Как-то так. Алексей писал(а): 4. БЖ. ...В этом смысле всем в пример Фокс У Foxa борода всё сгладила... А если серьёзно - свет влупим в глаза и нечего видно не будет. Как на допросе - "вы не хотите ли нам что-то сказать?" Шутка. Ну лицо у меня такое и песни, требующие внимания. Я ингда и глаза закрываюЮ что бы на слова акцент сделать. Спиной садиться? Придирки. И никто там удовольствия получать не собирался ы БЖ. Бурные продолжительные аплодисменты после каждого выступления можно организовать. А оно надо? Хотите поговорить с мимикой и жестами - на Мастерские. На БЖ только надо "засветиться", так как высока вероятность, что квоты на выход в конкурс от Мастерской без БЖ не хватит... Алексей писал(а): 5. Мастерских, на которые мне бы хотелось сходить, как то уж очень мало. Это как - на каждого выступающего - персональную Мастерскую? Никто не мешает в инете решить вопрос - кто едет, какие будут мастерские и стоит ли ехать на фестиваль при таком составе... Про Волкова. На мастерских КПД очень низок, т.к. 70-90% диалогов повторяются: Настройка гитары, сглаженность исполнения - отсутствие акцентов и т.п. и т.д. Язык сохнет. Памятку конкурсанту в МР3 надо создать.... Алексей писал(а): простите, что резко.
Абсолютно нормально. Спасибо... |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Akeon писал(а): Слушайте, я малость не в тему: что означант пояаившееся у меня под ником звание "Ефрейтор" )))?
Это на движке по числу постов ярлык клеится. Я так понимаю - ничего личного. Закажи Мудрейшему "имидж". Самый крутой у нас - "Дюймовочка Главного Калибра".... |
Автор: | Доктор [ 08 фев 2012 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): Да, такого звука я не помню. Это было крайне неприятно. Нам тоже, что-то будем думать. Зато к миниконцертам по звуку претензий нет Алексей писал(а): конкурсанту, и вообще любому человеку, поющему со сцены, достаточно часто трудно петь одну единственную песню конкурс - состязание. Кто лучше смог поверить в свои силы - тот и победил. Притязания по поводу "разогревочной" песни не совсем логичны. Редко кому давали возможность петь две песни. В основном из-за позиционирования конкурсанта в двух номинациях, или из-за того, что "песни классные" и их исполнение очень украшает конкурсный концерт. ГЖ, кстати оценивает выступление участника всесторонне. И во главу угла далеко не в первую очередь ставятся технические помарки во время выступления. Алексей писал(а): "рука-лицо-грусть"... как минимум половина ЧБЖ сидят, олицетворяя собой монастырские стены. ТСс-с! ОНИ СЛУШАЮТ. Или лучше бы было если бы ЧБЖ во время прослушивания резались в карты, или игрались на своих мобильниках? Алексей писал(а): Мастерских, на которые мне бы хотелось сходить, как то уж очень мало
С момента "переселения" в Гайдар по-моему только один раз было 5 мастерских. (одна была альтернативная). А вот минус этого года как раз в обратном: на мастерской Марата Фахртдинова в субботу НИКОГО не было, в следствие чего Марат через 2 часа ничегонеделания закрыл мастерскую. А в целом критика конструктивная |
Автор: | Fox [ 08 фев 2012 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леша, "Зимородок" - монастырь замшелый, устав строгий. И это хорошо. Два дня думаю над волковским вскользь оброненным "Чем отличается ЗР от других фестивалей?" Сначала хотел расписать сравнительную характеристику с полутора десятками известных мне мероприятий, потом передумал - сухо и вряд ли полезно. Когда-то я писал, что "Зимородок" спасет внутренняя альтернатива, сейчас я эту альтернативу нахожу без попыток двигать что-либо в уставе. Активный молодняк новой волны имеет здесь возможность принести на сцену электробас и блок эффектов, подрыгаться на дискотеке или в холле под магнитофон; вдумчивые и тяготеющие к серьезной АП люди находят друг друга в холлах и кулуарах, могут поработать с мастерами (на заявленных мастерских или напросившись в частном порядке - и я, и, допустим, Зина Присталова работали в режиме "самоходной мастерской по кустам"; думаю, что если попросить Волкова вечерком обсудить твое творчество - он не откажет), амбициозные ребятки играют в чемпионат по АП, чемпионы раскручиваются на миниконцертах. Каждый в этом раю может найти свой излюбленный круг и мотать на ус, позже смотаешь и проложишь свою путеводную нить в обход разочарований. Воистину, каждый выбирает по себе и для себя. |
Автор: | Алексей [ 08 фев 2012 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1.2. Введём требование на акустику (пока обсуждается. см выше) странное требование, имхо. какое-то оно "костыльное"... Цитата: ЗЫ. Нам бы ещё штуки 4 микрофона достойных со стойками - с миру по нитке... имхо. очень хорошая идея. постараюсь запомнить. Цитата: Как вариант - сильный и сам пробьётся, а слабому - необходимо и помочь... паркуа бы и не па? Оставить как есть?... тут уж надо определиться: либо не сетовать на то, что концерт становится не очень интересен, либо делать его интереснее. по-другому на содержание концерта повлиять сложно. Можно ещё сделать рекламу фестивалю, пригласить побольше новых людей. но в "удачные" года народу и так довольно много, имхо. Цитата: За бортом ведь остаются чьи-то Надежды... немножко двусмысленно (шутка). НА самом деле к надеждам за бортом все уже давно привыкли. в этом смысле БЖ сильно лучше работать не стало, оно просто стало меньше фильтровать. дело не в том, что всем очень хочется спеть 1-2-3-4-7 песен, а в том, что оценивать кого-то по одной услышанной песне - это не очень просто. на мастерские ходят за советом, а не за оценкой. Я вот не ходил на проводимые мастерские - у меня к этому в данный момент никакой тяги не было. Если бы пошёл, то точно не на все. Чтобы сходить на все мастерские, надо прожить во 2-м корпусе сутки на дежурстве (по крайней мере так было раньше. в этом году - не знаю, не видел). В прошлом году хотел сходить к Трегеру на мастерскую - не успел. просидев там часа 2-3. Даже немного расстроился. В этом году хотел к Волкову (мнение хотел услышать, понять его, интересно было) - а он и мастерской не проводил. Цитата: сделайте за один выход "вкусно". Это возможно. Это мы видели - и дело не только в количестве исполняемых песен. имхо. Я делаю достаточно "вкусно", чтобы делать дальше. Спасибо. Проблема не лично во мне, хотя я не приемлю идею исполнителя-тумблера, который включается ровно тогда, когда "надо сделать вкусно". Мой "тумблер" включается тогда, когда угодно ему самому. Уж простите. И мне это кажется принципиально нормальным для исполнителей и тем более авторов в АП. Цитата: не хочется с "микроскопом" искать плюсы... просто сократите количество конкурсантов в концерте - и не надо будет искать ничего с микроскопом. Я в качестве слушателя КК тоже не имею желания искать что-либо под микроскопом, но ситуация складывается так, что это приходится делать всем, чтобы "Надежды" не остались за бортом. Цитата: А завершать его в 3 часа ночи? А дети??? А раньше как было? А звук настраивать три раза быстрее? А концерт конкурсный сократить? да, решение по поводу концерта после награждений - хорошее решение, но в нём как-то больше акцент на заботу о жюри, чем о детях. Кстати дипломов тоже можно поменьше выдавать - тогда и жюри будет меньше маяться... Дипломы-то - это не главное. не обязательно каждой "Надежде" его выдавать. Главное - участие. Цитата: Ну лицо у меня такое и песни, требующие внимания. Я ингда и глаза закрываюЮ что бы на слова акцент сделать. Спиной садиться? Придирки. И никто там удовольствия получать не собирался ы БЖ. Бурные продолжительные аплодисменты после каждого выступления можно организовать. А оно надо? Хотите поговорить с мимикой и жестами - на Мастерские. На БЖ только надо "засветиться", так как высока вероятность, что квоты на выход в конкурс от Мастерской без БЖ не хватит... да ладно. я представляю себе, что такое - сидеть в жюри конкурса. У меня тоже лицо не идеальное. И тем не менее... спиной не надо садиться, надо хотя бы чуть-чуть проявлять заинтересованность. Это как бы люди приходят песни петь, а не оценки получать (я надеюсь). Песни надо петь кому-то, а не в стенку. Есть другой вариант - приглашать целенаправленно зрителей, разворачивать конкурсанта к жюри боком, к зрителям - передом. Тогда всё будет ок. Я вам точно говорю: здоровому человеку петь человеческой стене просто физически неприятно. даже будучи на БЖ, а не в холле или на концерте. аплодисменты не нужны, нужно самое обычное внимание. поговорить можно и так, без жестов. встретиться глазами, сказать что-то друг другу молча. Ну кому я объясняю... Не хочу я ходить на мастерскую: не нуждаюсь я во мнении конкретных людей по поводу конкретных песен в конкретный момент жизни, и "светиться" тоже не хочу. И самое главное - не хочу идти на мастерскую ради квоты. Мне кажется, это нормально. Цитата: Это как - на каждого выступающего - персональную Мастерскую?
Никто не мешает в инете решить вопрос - кто едет, какие будут мастерские и стоит ли ехать на фестиваль при таком составе... Про Волкова. На мастерских КПД очень низок, т.к. 70-90% диалогов повторяются: Настройка гитары, сглаженность исполнения - отсутствие акцентов и т.п. и т.д. Язык сохнет. Памятку конкурсанту в МР3 надо создать.... Да нет, почему, не надо мне ничего персонального. Только потом не надо задавать вопросов типа: почему никого не было на мастерских. Я ничего личного не хочу тут говорить про кого-либо из мастеров. Но у каждого есть основания относиться к мастерам избирательно, правда? Я пытался решить вопрос о составе мастерских по приезду. Мне было сказано: пока не понятно. Сказано Володей Тиуновым. И как прикажете это решать заранее в интернете?) КПД мастерских зависит от состава мастеров и участников. Технические тонкости - это только одна сторона того, что можно обсуждать на мастерской, на мой взгляд. Самая главная польза - задуматься о чём-то, о чём раньше не думал. А что это будет - настройка гитары или смысл жизни - всё зависит от прочих обстоятельств. |
Автор: | Алексей [ 08 фев 2012 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь Доктору: Цитата: Зато к миниконцертам по звуку претензий нет Cool у всех ли? Цитата: конкурс - состязание. которое лежит в основе творческого роста, расширения кругозора, коммуникаций и прочего всего, что происходит с участником фестиваля АП, чьим стержнем является конкурс. А только лишь не основание для поднятия самооценки и получения медалей и орденов. Не будем об этом забывать. Конкурсный концерт должен быть удовлетворительным для трёх категорий как минимум: слушатели, участники, жюри. 40 человек по одной песне с низким конкурсом из всего общего потока - это не добавляет ни одной группе позитива. разве что некоторым конкурсантам. И то не однозначно пользы, скорее радости. Цитата: ГЖ, кстати оценивает выступление участника всесторонне. И во главу угла далеко не в первую очередь ставятся технические помарки во время выступления. Серьёзно? Доктор, я надеюсь, что это так! Иначе это нафиг не нужно никому вообще. т.е. ВООБЩЕ. Понимаешь? Цитата: ТСс-с! ОНИ СЛУШАЮТ. Или лучше бы было если бы ЧБЖ во время прослушивания резались в карты, или игрались на своих мобильниках? Wink Я подозреваю, что неплохо представляю себе, что значит "слушать". Уж по крайней мере не хуже, чем ЧБЖ. ну если бы они резались в карты и играли в мобильники, то вместо дипломов им надо было бы вручать колпаки. Цитата: С момента "переселения" в Гайдар по-моему только один раз было 5 мастерских. (одна была альтернативная). А вот минус этого года как раз в обратном: на мастерской Марата Фахртдинова в субботу НИКОГО не было, в следствие чего Марат через 2 часа ничегонеделания закрыл мастерскую.
и?.. ну в качестве предложения: устройте запись на мастерскую, в которой примерно, с точностью до часа хотя бы, обозначалось бы время. Тогда и планировать работу проще, и анализировать её потом проще. |
Автор: | Алексей [ 08 фев 2012 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
мать... я тоже теперь Ефрейтор |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox писал(а): Леша, "Зимородок" - монастырь замшелый, устав строгий. И это хорошо... МУдро... Алексей писал(а): какое-то оно "костыльное"... Право, мне не доставляет эстетического наслаждения смотреть безучастные лица аккомпаниаторов, которые выходят на сцену только потому, что участвуют в "процессе". Одно это убивает наповал. Гитара. Голос. Чистый звук струн и не менее чистая мысль в слове... Зачем бас гитара???? Алексей писал(а): тут уж надо определиться: либо не сетовать на то, что концерт становится не очень интересен, либо делать его интереснее. по-другому на содержание концерта повлиять сложно. Я сетую не на конкретных участников, а на тенденцию... Сложные стихотворные формы, электрический аккомпанемент, Отсутствие выражения ЛИЧНОГО сопричастия к теме - да многое ещё чего... Какая разница сколько раз слушать... Эй! Где вы! Кукины и Визборы! Про монастырь хорошо сказано у Виталика. Да не нравится. И если сойдёмся в решении попробовать - упраздним электричество на сцене в конкурсе как класс. В миниках и пр. - ради Бога! Как раз до 15-20 номеров сокращение и получим.... Алексей писал(а): Можно ещё сделать рекламу фестивалю, пригласить побольше новых людей. но в "удачные" года народу и так довольно много, имхо. Наш фестиваль не ставит задач роста. Он собирает Друзей. Друзей с помощью рекламы не находят... Алексей писал(а): ...БЖ просто стало меньше фильтровать.... При нашей системе оценок - в результатах по БЖ есть чёткий "срез". Типа 0.43, а следующий 0.29. Разрыв. Он не критичен. Планку можно поднять легко, но срез говорит об одном - слева - что-то есть, справа, как правило, сыровато сильно. Если "талантов" будет меньше - срез это покажет. Отсюда и выводы... Собственно БЖ ничего и не фильтрует. Послушали - ДА или НЕТ. Всё. Алексей писал(а): Мой "тумблер" включается тогда, когда угодно ему самому. Уж простите. И мне это кажется принципиально нормальным для исполнителей и тем более авторов в АП. +100500 Алексей писал(а): Есть другой вариант - приглашать целенаправленно зрителей, разворачивать конкурсанта к жюри боком, к зрителям - передом. Тогда всё будет ок. Я вам точно говорю: здоровому человеку петь человеческой стене просто физически неприятно. даже будучи на БЖ, а не в холле или на концерте. аплодисменты не нужны, нужно самое обычное внимание. поговорить можно и так, без жестов. встретиться глазами, сказать что-то друг другу молча. Ну кому я объясняю... Вариант рассматривался и я его поддерживаю, другое дело - при большом числе конкурсантов - в зале будет хождение поддержки. Потери времени. Лично я - за такую форму. В принципе - можно попробовать... Но с дверью надо будет пожестче работать... Алексей писал(а): ...Я пытался решить вопрос о составе мастерских по приезду. Мне было сказано: пока не понятно. Сказано Володей Тиуновым. И как прикажете это решать заранее в интернете?) Надо убедиться, что Мастер приедет, что он захочет, не все "совместимы". Надо не к Тиунову, а обегать фестиваль - и принести Володе резюме: "Володя, я поговорил с ...., они согласны с ...., мои предложения ....". А так: Тиунов! Хочу Волкова в мастерскую! Так что ли? Или я что-то не догнал? Алексей писал(а): Технические тонкости - это только одна сторона того, что можно обсуждать на мастерской, на мой взгляд.
Абсолютно верно. И как раз достаёт, что для перехода к "высоким" темам необходимо 99 раз говорить и повторять простые технические истины... |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ГЖ, кстати оценивает выступление участника всесторонне. И во главу угла далеко не в первую очередь ставятся технические помарки во время выступления. Алексей писал(а): Серьёзно?
Доктор, я надеюсь, что это так! Иначе это нафиг не нужно никому вообще. т.е. ВООБЩЕ. Понимаешь? С чего бы это "ВООБЩЕ"?. Для идеального исполнения - зарядите запись в плейер и слушайте... А как иначе-то???? Мы не на фигурном катании.... |
Автор: | Алексей [ 08 фев 2012 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Право, мне не доставляет эстетического наслаждения смотреть безучастные лица аккомпаниаторов, которые выходят на сцену только потому, что участвуют в "процессе". Одно это убивает наповал. Гитара. Голос. Чистый звук струн и не менее чистая мысль в слове... Зачем бас гитара???? А, в этом смысле... Да, тут я со всем согласен. С другой стороны я начинал участвовать в конкурсе на Зимородке именно в качестве аккомпаниатора - первые 2-3 раза. В итоге каким-то образом я аккомпанировал лауреату Зимородка. Видимо времена и тенденции были другие...) аккомпаниатор видимо не сильно помешал. Кстати говоря, Городницкий... Ну это не важно. Бас-гитара и прочее - это и правда не очень надо. по крайней мере мне. а обычная гитара - почему бы и нет. Хотя я сторонник той мысли, что гитара помогает исполнителю намного больше, когда она в руках непосредственно у него. Цитата: Я сетую не на конкретных участников, а на тенденцию... Сложные стихотворные формы, электрический аккомпанемент, Отсутствие выражения ЛИЧНОГО сопричастия к теме - да многое ещё чего... Какая разница сколько раз слушать... Эй! Где вы! Кукины и Визборы! Про монастырь хорошо сказано у Виталика. Да не нравится. И если сойдёмся в решении попробовать - упраздним электричество на сцене в конкурсе как класс. В миниках и пр. - ради Бога! Как раз до 15-20 номеров сокращение и получим.... Very Happy Наш фестиваль не ставит задач роста. Он собирает Друзей. Друзей с помощью рекламы не находят... ну тогда придётся принять как должное - среди "друзей" на хороший и интересный конкурсный концерт не набирается, видимо. такая вот тенденция. Некоторые другие фестивали в этом смысле живут иными тенденциями время от времени. Можно попытаться сделать выводы. Визбор "мой" был пару лет назад - он тебе не понравился, помнится) Электричество упразднять совсем, имхо, не стоит. Зал большой, электрическое усиление необходимо. Друзей с помощью рекламы не находят. Но их находят с помощью фестивалей. А на фестиваль приглашают желающих его посетить (мне так казалось...) Это же фестиваль. Цитата: При нашей системе оценок - в результатах по БЖ есть чёткий "срез". Типа 0.43, а следующий 0.29. Разрыв. Он не критичен. Планку можно поднять легко, но срез говорит об одном - слева - что-то есть, справа, как правило, сыровато сильно. Если "талантов" будет меньше - срез это покажет. Отсюда и выводы... Собственно БЖ ничего и не фильтрует. Послушали - ДА или НЕТ. Всё. не понял: если ДА или НЕТ, то откуда берётся 0.29 и 0.43 ?... Если мы все хотим получать удовольствие от конкурсного концерта и видеть его интересным и разумного размера, то фильтровать необходимо. А иначе зачем существует БЖ?.. Цитата: Надо убедиться, что Мастер приедет, что он захочет, не все "совместимы". Надо не к Тиунову, а обегать фестиваль - и принести Володе резюме:
"Володя, я поговорил с ...., они согласны с ...., мои предложения ....". А так: Тиунов! Хочу Волкова в мастерскую! Так что ли? Или я что-то не догнал? как в этом убедиться, если даже Тиунов этого не знает в день заезда? Я могу обегать не фестиваль, а другие места и пригласить на фестиваль кого-то, хотите? обегать фестиваль, имхо, уже должен не я, а организаторы фестиваля. не было такого. я просто спросил: каков состав мастеров? всё. Ответа не было никакого, то есть был: пока неизвестно. Кто есть, а кого нет - это я уже потом узнал. Нет Волкова в мастерской - не повод для плачей. Я лишь упоминал, что была у меня такая мысль, сходить на такую мастерскую, если бы она была. вот и всё. не было - не сходил. я не переживаю.) |
Автор: | Алексей [ 08 фев 2012 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo писал(а): Цитата: ГЖ, кстати оценивает выступление участника всесторонне. И во главу угла далеко не в первую очередь ставятся технические помарки во время выступления. Алексей писал(а): Серьёзно? Доктор, я надеюсь, что это так! Иначе это нафиг не нужно никому вообще. т.е. ВООБЩЕ. Понимаешь? С чего бы это "ВООБЩЕ"?. Для идеального исполнения - зарядите запись в плейер и слушайте... А как иначе-то???? Мы не на фигурном катании.... ничего не понял. я поясню: Оценка всесторонняя - это очевидная вещь; то, что во главу угла ставится НЕ в первую очередь технические помарки - это, имхо, тоже очевидная вещь. Если бы было не так, т.е.: технические помарки ставились бы во главу угла, то получилось бы что-то не нужное если не никому, то по крайней мере большинству, - получилось бы то самое фигурное катание и чемпионат Мордовии по АП. |
Автор: | Fox [ 08 фев 2012 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo: Эй! Где вы! Кукины и Визборы! Как известно, авторы (в т.ч. исполнители) проходят 4 стадии развития: - просто и плохо, - сложно и плохо, - сложно и хорошо, - просто и хорошо. Фестивальные (да и концертные) планки проходят где-то между 2-й и 3-й стадиями, потому понятно стремление амбициозной молодежи к сложности как в поэтическом, так и в техническом плане. Кроме того, добиться количественного подъема гораздо проще, чем качественного. Я наблюдаю за такими ребятками много лет и уповаю на законы диалектики. Уникумы, минующие стадии сложности, редки, кроме того их часто не "раскусывает" жюри, находясь в плену тех же установок, что и конкурсанты. Да и частенько у этих людей уже в раннем возрасте достает мудрости не ходить в конкурсы. Как правило они отыскиваются на кострах и в уголках холлов. Это очень приятные находки. |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): не понял: если ДА или НЕТ, то откуда берётся 0.29 и 0.43 ?... Семь человек. Каждый 0 или 1. Четыре - 1, трое - 0; 4 /7 = 0.57 - в принципе это должно быть всегда проходным баллом... 3/7 = 0.43 - т.е. "на грани" - зона риска не попасть. Если проходной балл больше 0.57 - очень крутой конкурс.... Алексей писал(а): обегать фестиваль, имхо, уже должен не я, а организаторы фестиваля.
Не отстраняйтесь! Помощь вроде как все обещают, я так понимаю - творческую и консультативную, а как бегать... Ещё раз повторю - нас "оргов" очень мало... PS. Дело идёт к консенсусу. Вопросы правильные, ответы... будем искать... |
Автор: | Fox [ 08 фев 2012 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, по поводу статистики. Не собирали ли таковую с мастеров: сколько прошло через мастерскую за 2 дня работы? |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox писал(а): Nemo:
Эй! Где вы! Кукины и Визборы! Как известно, авторы (в т.ч. исполнители) проходят 4 стадии развития: - просто и плохо, - сложно и плохо, - сложно и хорошо, - просто и хорошо. Фестивальные (да и концертные) планки проходят где-то между 2-й и 3-й стадиями, потому понятно стремление амбициозной молодежи к сложности как в поэтическом, так и в техническом плане. Кроме того, добиться количественного подъема гораздо проще, чем качественного. Я наблюдаю за такими ребятками много лет и уповаю на законы диалектики. Уникумы, минующие стадии сложности, редки, кроме того их часто не "раскусывает" жюри, находясь в плену тех же установок, что и конкурсанты. Да и частенько у этих людей уже в раннем возрасте достает мудрости не ходить в конкурсы. Как правило они отыскиваются на кострах и в уголках холлов. Это очень приятные находки. +100500 Не могу ничего ни возразить ни добавить... PS. Всплывает фраза Попандопулы из "Свадьбы в Малиновке"... Думается, что "Оппозиционер" надо срочно изменить на нечто более объективное.... |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я извиняюсь, но в общую статистику вывесил то, что у меня было. Володя собирает основную информацию... Так понимаю, что надо чуток подождать... |
Автор: | Алексей [ 08 фев 2012 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, а посмотреть на таблицу с циферками и участниками можно? это ещё один пункт, по которому можно самые разные доводы приводить. моё мнение такое: все результаты должны быть открытыми. Если есть какие-то конкретные причины у конкретных людей к обратному - это всё должно быть конкретно опубликовано. Это моё мнение, понимаю, что могут быть и другие. Так как у нас в этот раз? посмотреть чего дадут? по БЖ или по КК? ) ну и собственно: Чем я могу помочь? обозначьте пункты, по которым организаторам требуется помощь, от мала до велика. Если я чем-то могу помочь, кроме обегания гостей фестиваля на фестивале, то я попробую это сделать. с удовольствием. |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): Серьёзно? ... Я к этому придрался... Алексей писал(а): кстати, а посмотреть на таблицу с циферками и участниками можно?
это ещё один пункт, по которому можно самые разные доводы приводить. моё мнение такое: все результаты должны быть открытыми... Неоднократно обсуждалось. "Антидоводы" так же есть. Самый веский - цифры ничего не отражают. Информация высылается по запросу от Руководителя делегации по участникам этой делегации.... Как-то так... PS. А бегать-то кто будет? |
Автор: | Fox [ 08 фев 2012 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo пошутил: Думается, что "Оппозиционер" надо срочно изменить на нечто более объективное.... Мы оба прекрасно знаем, что общности в нас намного больше, чем различий. И с Володей, и с Сашей, думаю, тоже. Оппозиционность заключается не в активном свержении существующего порядка вещей, а в противопоставлении (oppositio - лат.) ему своих внутренних установок. Мое обретенное с возрастом умение обходить стороной то, что мне потенциально не нравится, - это не толерантность, скорее брезгливость. Я все так же считаю, что выпускающие ТМ - это более прогрессивная форма проведения конкурса, чем безмолвствующее жюри, я ратую за обсуждения результатов всех туров, их открытость и личную ответственность мастеров за свой выбор, мне интереснее не 1 подготовленный номер, а уровень автора вообще, я за то, чтобы концерт лауреатов прошлых лет показывал мне уровень развития этих людей, а не остроумие его ведущих, и много чего еще я "за" и "против". Так что ничего менять не надо: терпимость к уставу не означает его приятия:) |
Автор: | Алексей [ 08 фев 2012 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo писал(а): Алексей писал(а): кстати, а посмотреть на таблицу с циферками и участниками можно? это ещё один пункт, по которому можно самые разные доводы приводить. моё мнение такое: все результаты должны быть открытыми... Неоднократно обсуждалось. "Антидоводы" так же есть. Самый веский - цифры ничего не отражают. Информация высылается по запросу от Руководителя делегации по участникам этой делегации.... Как-то так... PS. А бегать-то кто будет? возникает парадокс. Цифры ничего не отражают, цифры используются на БЖ и на КК. Я не люблю цифры. но уж коли они существуют, их тоже можно анализировать под разным углом. Ну и раз так, то, считайте это запросом: Пришлите пожалуйста информацию по делегации КПП "Одуванчик", руководителем коей я являюсь. Из конкурсантов было двое: Лисицын, Резник. Бегать будет молодёжь клуба Поиск, я полагаю. но если среди них способных побегать нет, я готов, куда бежать? На самом деле - кто-то же должен. Единственное, что меня может остановить - я как бы могу приехать с делегацией детей-новичков - это иногда прибавляет забот. но всё равно вопрос решаемый. В этот раз вот получилось без детей, к сожалению. Не все родители готовы отпускать в учебное время детей в холодную даль, пусть мы все и знаем, что это довольно безопасно и очень полезно. |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Принимается, как позиция... Fox писал(а): Мы оба прекрасно знаем...
Я все так же считаю, что выпускающие ТМ - это более прогрессивная форма проведения конкурса... Позволю себе заметить, что у нас обсуждение подразумевается на всех турах. В случае, когда в конкурс проходят не по "срезу" предполагается активное привлечение ТМ к формированию конкурса. Вплоть до отмены рассмотрения результатов БЖ. В позапрошлом году мы были на грани этого, но пока (слава Богу) мы имеем возможность прослушать на КК практически всех... А на КК уже расставить акценты силами тех же ТМ. Достаточно гармонично, на мой взгляд... |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): возникает парадокс. Цифры ничего не отражают, цифры используются на БЖ и на КК. ЕЩЁ РАЗ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ИЗЛОЖУ: ЦИФРЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ УПОРЯДОЧИВАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ СПИСКА КОНКУРСАНТОВ. НЕ БОЛЕЕ. Алексей писал(а): Я не люблю цифры. но уж коли они существуют, их тоже можно анализировать под разным углом. Проанализируйте, пожалуйста цифру "2"... Алексей писал(а): Ну и раз так, то, считайте это запросом: Пришлите пожалуйста информацию по делегации КПП "Одуванчик", руководителем коей я являюсь. Из конкурсантов было двое: Лисицын, Резник. Официальный запрос должен быть направлен на почту Володе с адреса, зарегистрированного у него. Форум этот сервис не поддерживает... Алексей писал(а): Бегать будет молодёжь клуба Поиск, я полагаю.
Которая Кукулевича от Марата не отличит?... |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox писал(а): Nemo пошутил:
Пришла мысль - предложить тебе в след. году участие в работе ГЖ... |
Автор: | Алексей [ 08 фев 2012 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ЕЩЁ РАЗ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ИЗЛОЖУ:
ЦИФРЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ УПОРЯДОЧИВАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ СПИСКА КОНКУРСАНТОВ. НЕ БОЛЕЕ. Проанализируйте, пожалуйста цифру "2"... Исходя из вашей логики я могу сделать только один вывод по поводу цифры "2": Ставя цифру два, ЧЖ непременно хочет, чтобы данный конкурсант рассматривался в первую очередь. Если цифры не нужны - не ставьте их! Какая разница в каком порядке рассматривать список??? А что тогда за проходные баллы? при чём тут разрывы и тп? почему мы тут с вами судим о "крутом конкурсе" по проходным баллам? короче одно с другим явно не стыкуется. Просто каждый должен за свой голос нести ответственность. И при открытых результатах это будет значительно эффективнее, чем вот так, как есть. Имхо, это очевидно. Без цифр явно БЖ и ГЖ жить не могут, раз они усредняют балы, ранжируют списки и тп... Так зачем тогда это всё прятать? ну если не цифры, то голоса ДА или НЕТ, ЗА или ПРОТИВ. Их ведь можно анализировать? много раз обсуждалось, проблемы не вижу! Предлагаю в следующий раз устроить голосование при прохождении БЖ: стоит ли публиковать результаты. я уверен, что подавляющее большинство конкурсантов скажет: ДА, я хочу. Если кто не хочет - о них можно и не публиковать. В чём проблема? |
Автор: | Fox [ 08 фев 2012 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo еще раз пошутил: Пришла мысль - предложить тебе в след. году участие в работе ГЖ... Гони ее. Я не приемлю систему чемпионата по номинациям, не умею прогибаться под конъюнктурные запросы, требую обсуждения и аргументированной позиции от коллег по жюри и аргументированно выражаю свою. Оно вам надо? |
Автор: | Nemo [ 08 фев 2012 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): Исходя из вашей логики я могу сделать только один вывод по поводу цифры "2":Ставя цифру два, ЧЖ непременно хочет, чтобы данный конкурсант рассматривался в первую очередь. Или выступление вызвало у него максимум интереса... Алексей писал(а): Если цифры не нужны - не ставьте их! Какая разница в каком порядке рассматривать список??? При всех "подведениях" очень много времени тратится на согласование порядка рассмотрения. Согласно твоим же словам - если разницы в порядке нет - почему бы его не создать? А время - экономится... И сильно!!! Алексей писал(а): А что тогда за проходные баллы? при чём тут разрывы и тп? почему мы тут с вами судим о "крутом конкурсе" по проходным баллам? При оценке различных явлений существуют индексы и рейтинги, которые не характеризуют качество, а устанавливают некоторые закономерности. Типа Шарапова скорее всего надерёт задницу "Ивановой", так как "Иванова" увы продула все последние 10 встреч и имеет более низкий рейтинг. А эта "Иванова" берёт и обыгрывает Шарапову. О чём это говорит? О классе? Кого? Если не понимаете - не залезайте в цифры и не ищите ответ, который Вы хотите узнать. Он Вам ничего не скажет. Алексей писал(а): Просто каждый должен за свой голос нести ответственность В какой форме? И перед кем? Алексей писал(а): Предлагаю в следующий раз устроить голосование при прохождении... Думать будем? Или обобщать? Даже если ОДИН человек против - всё придётся прикрыть! Это не так? Чего проще - Вам надо - послали - получили. Или подразумевается, что Вы садитесь и начинаете судить своим ГЖ на свой лад? Типа - Я считаю, что это выступление было слабее, а его вытянули за уши! Вы этого хотите? Я - нет. Хочется других правил с подведением итогов - организуйте свой фестиваль "Одуванчик" - и всё у Вас в руках. Нет проблем. Алексей писал(а): В чём проблема? См. последнюю фразу. Fox писал(а): Гони ее. Я не приемлю систему чемпионата по номинациям, не умею прогибаться под конъюнктурные запросы, требую обсуждения и аргументированной позиции от коллег по жюри и аргументированно выражаю свою. Оно вам надо?
Да. И всё это практикуется... И только так... |
Автор: | Доктор [ 08 фев 2012 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): Nemo писал(а): Цитата: ГЖ, кстати оценивает выступление участника всесторонне. И во главу угла далеко не в первую очередь ставятся технические помарки во время выступления. Алексей писал(а): Серьёзно? Доктор, я надеюсь, что это так! Иначе это нафиг не нужно никому вообще. т.е. ВООБЩЕ. Понимаешь? С чего бы это "ВООБЩЕ"?. Для идеального исполнения - зарядите запись в плейер и слушайте... А как иначе-то???? Мы не на фигурном катании.... ничего не понял. я поясню: Оценка всесторонняя - это очевидная вещь; то, что во главу угла ставится НЕ в первую очередь технические помарки - это, имхо, тоже очевидная вещь. Если бы было не так, т.е.: технические помарки ставились бы во главу угла, то получилось бы что-то не нужное если не никому, то по крайней мере большинству, - получилось бы то самое фигурное катание и чемпионат Мордовии по АП. Истины просты - к чему было начато обсуждение данной фразы для меня похоже покажется загадкой. Доказывать кому-то что-то этим - я не буду, да мне это собственно это и не нужно. Фраза лишь подчеркивала то, чем занимается ГЖ. Это не было упреком или одобрением - просто констатация факта. И относилось это не четко к какому-либо персоналию, а ко всем участникам, конкурсантам и посещающим форум ребят. Многие по этому и не пишут на форуме, т.к. плохо осведомлены и боятся. Кстати я ВООБЩЕ понимаю. Алексей писал(а): Мастерских, на которые мне бы хотелось сходить, как то уж очень мало. Алексей писал(а): Не хочу я ходить на мастерскую: не нуждаюсь я во мнении конкретных людей по поводу конкретных песен в конкретный момент жизни Алексей писал(а): Я вот не ходил на проводимые мастерские - у меня к этому в данный момент никакой тяги не было. Алексей писал(а): устройте запись на мастерскую, в которой примерно, с точностью до часа хотя бы, обозначалось бы время. Тогда и планировать работу проще, и анализировать её потом проще.
Я - пас, без комментариев. А про БЖ выскажу свое: зрители - это хорошо, но БЖ ДОЛЖНО видеть выступающего во всей его красе и никаким образом не боком и не сзади. Иначе можно посадить БЖ в корпусе и вести трансляцию прослушки. А по поводу "монастырской стены", простите - приведу аналогию - вы где-нибудь "хихикающего" доктора на приеме видели? Я - нет. А ведь он тоже внимательно слушает. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |