Конференция клуба самодеятельной песни «Поиск» http://ksppoisk.ru/phpbb3/ |
|
Зимородок 2012. Что это было? http://ksppoisk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=1&t=711 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Доктор [ 11 фев 2012 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
biakabuk писал(а): Таким образом получается что запрещается повторять песни авторов тем, кто играет не на гитаре. А еще хуже -- хочет воспроизвести песню с друзьями, играющими на чем-то кроме гитар.
Ни коим образом не так... Речь идет о конкурсном концерте и только в том ракурсе, что проще и лучше использовать микрофоны, чем встроенные звукосниматели. |
Автор: | Алексей [ 11 фев 2012 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
доктор писал(а): biakabuk писал(а): Таким образом получается что запрещается повторять песни авторов тем, кто играет не на гитаре. А еще хуже -- хочет воспроизвести песню с друзьями, играющими на чем-то кроме гитар. Ни коим образом не так... Речь идет о конкурсном концерте и только в том ракурсе, что проще и лучше использовать микрофоны, чем встроенные звукосниматели. Если речь идёт только об этом, то учитесь, дорогие друзья) другой разговор - есть мнение, что использование электрических инструментов не является необходимостью, а порой даже излишне в отношении песни. |
Автор: | Доктор [ 11 фев 2012 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): использование электрических инструментов не является необходимостью, а порой даже излишне в отношении песни.
И это тоже правда. |
Автор: | Vitaliy [ 11 фев 2012 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда давайте сцену костром подсвечивать... |
Автор: | Tiunov [ 11 фев 2012 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
доктор писал(а): Tiunov писал(а): Я, честно говоря, не вижу проблем и в том, что состав Творческих Мастерских был МАСТЕРСКИ , как и во многие прошлые годы составлен Володей Близнецовым в пятницу за час до их начала. По этому поводу келебрин прав: списки мастерских на самом деле были утверждены в четверг до КРУГЛОГО СТОЛА, а развешены ночью. Что-то с памятью моей стало... Или с разумом... Или пора на покой, в гости фестиваля! Одно не дает покоя - как списки могли быть утверждены в четверг, когда на фестивале еще не было трех Мастеров?.. Ну да ладно, ВОЛОДЯ - МОЛОДЕЦ!!! |
Автор: | Nemo [ 11 фев 2012 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
biakabuk писал(а): Таким образом получается что запрещается повторять песни авторов тем, кто играет не на гитаре. А еще хуже -- хочет воспроизвести песню с друзьями, играющими на чем-то кроме гитар.
Нет. Не так. Очень тонкий момент - любой инструмент должен привносить в звучание песни что-то своё, а не "тянуть" на себя, как одеяло, внимание Зрителя... Как-то так... |
Автор: | Nemo [ 11 фев 2012 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Ну тогда давайте сцену костром подсвечивать...
На дрова пустим? Надо подумать... |
Автор: | Доктор [ 12 фев 2012 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что вы так все из крайности в крайность: то рояль на сцену, то магнитофон, а то вообще костер устроить. Я думал на форуме обсуждение должно происходить. Т.е. не устроить какой-нибудь подвох, а разумные предложения стоящие обдумывания. Попытки "разрулить" ситуацию, чтобы всем было хорошо. А начинаются упреки, недомолвки... Есть проблема со звуком - давайте обсудим. Прозвучало предложение: все выступления (КК) перевести на "микрофонное усиление". Свою позицию по этому поводу я уже высказал: проще настройка и лучше звук. Если у вас предложения лучше - вперед. Пока ничего стоящего в вышеизложенных постах я не нашел. |
Автор: | Fox [ 12 фев 2012 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть я сам играю на инструменте без звукоснимателя и очень редко выхожу на сцену в составе дуэтов, считаю, что при нормальной звукорежиссуре, подразумевающей нормальное техническое обеспечение, грамотную работу на сцене и за пультом, качество звука с инструментального микрофона, звукоснимателя или комбика принципиально отличаться не должно. Если у организаторов нет для этого каких-либо ресурсов - пишите, обсудим. |
Автор: | Vitaliy [ 12 фев 2012 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звукорежиссер не знает какого звука Вы хотите получить от своего инструмента...значит это Ваша задача донести до него эту мысль, а для начала понять самому принципы регулировки звука. Если Вам не важно какой будет звук, то, поверьте, Звукорежиссёру тем более...Не существует такого понятия в области звука, как:" Сделайте чего-нибудь, чтобы стало хорошо!". Умение пользоваться электроникой своего инструмента столь же важное, как и навык игры на нём. Хороший Звукорежиссёр может только сгладить какие-то "недостатки"(регулировка частот) и "неожиданности"(завод, резкий переход с перебора на бой и т.д.), но он не может заставить Вас звучать лучше, чем Вы можете. (эта модель работает при наличии настроенных мониторов) Вывод: В связи стем, что подзвучка микрофоном в большинстве случаев более сложная форма работы для Звукорежиссёра, да и для исполнителя, так как инструменты у всех разные(из некоторых праклически невозможно вытянуть адекватный звук) + ёрзанья и шатания + больше возможность завода, то, по крайней мере, я делаю вывод, что подключка надёжнее... В чём не прав? |
Автор: | Доктор [ 12 фев 2012 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
подключка надежнее... хм От обратного: звукосниматели в "подключках" то же разные. Активные и пассивные (у меня, например, пассивный подзвучок). Уровень сигнала на выходе из инструмента тоже разный. Активные подзвучки как правило подключаются к линейному входу, а пассивные требуют предусилителя (например микрофонный канал). Если активный подзвучок с максимальным сигналом на выходе подключить на микрофонный вход - можно запросто спалить канал. Пассивный же на линейном входе будет давать плохой звук: помехи, "металлический" оттенок, щелчки от струн и т.д. Да и пользоваться подключкой умеют не все: сколько раз по ушам раздавался звук подключения, отключения джека (не нужно все свешивать на звукооператора - что он канал не успел отключить во время - сами торопятся) А еще забавно становиться, что при неисправном "гнезде" ребята начинают шевелить джеки проводов - музыка для ушей, а для аппаратуры? Шнуры, конечно, виноваты, согласен, может быть мы и не проконтролировали этот вопрос. Но если ты уже вышел на сцену и собираешься играть с подзвучком - нужно знать какой джек можно совать, а какой нет. http://www.ksppoisk.ru/forum/viewtopic.php?t=661 А еще наверно у большинства товарищей даже не возникало вопроса взять и подойти к звукооператору и спросить: будет работать или нет. |
Автор: | Vitaliy [ 12 фев 2012 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саш, ну вот видешь сколько нюансов ты знаешь, так сам сталкивался...Поэтому у тебя, скорей всего, не возниктет проблем. А почему участники конкурса, выходя на сцену, не думают об этом. А потом жалуются на звук...и жалуются...и жалуются... Предлагаю на первом собрании руководителей весьма подробно и доходчиво донести мысь: "КОНКУРСАНТ!!! Выходя на сцену, подумай ЗАБЛАГОВРЕМЕННО как ты хочешь себя подзвучить!". + сделать соответствующую графу в заявке, как думаешь, это реально(сработает)? Я думаю, что проблем станет на много меньше... |
Автор: | LVK [ 13 фев 2012 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталик, bingo! Ключевая мысль заключается в том, что взаимодействие между выступающим и звукорежиссёром начинается (вернее, должно начинаться) не в момент выхода первого на сцену, а много раньше. А то, о чём ты говоришь (документ о том, как что подзвучить) — это называется технический райдер. Лично я обычно стараюсь вокруг себя внедрять именно эту, "взрослую", схему. В тысячный раз повторюсь — концертная звукорежиссура есть наука о взаимодействии людей, а не о микрофонах и шнурах! |
Автор: | LVK [ 13 фев 2012 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт же перегрузки входа сигналом с звучка — это решается так: ТЕХНИК СЦЕНЫ нажимает кнопку АТТЕНЮАЦИИ на директ-боксе. Опять-таки, это проще всего сделать в том случае, когда 1) он вообще есть (техник); 2) он заранее знает (из райдера), что у этого человека/коллектива с гитары идёт сильный сигнал. p.s. И дело тут, кстати, не в пассивном/активном датчике. Иной раз с пассивки вроде K&K или Sunrise идёт сигнал помощнее, чем с активки. Тут главный вопрос — согласование импедансов. Если выходишь на сцену с пассивным пьезиком, то результат будет непредсказуем именно потому, что ты не знаешь, каков импеданс входа, в который ты включаешься :) |
Автор: | LVK [ 13 фев 2012 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, возвращаясь к ситуации конкурсного концерта: наличием письменного райдера решается и ещё один вопрос — СТУЛ! Некоторым удобно выступать только сидя. Если в райдере написан стул (или два), то техник его вынесет ЗАРАНЕЕ, перед выходом соответствующего конкурсанта, экономя всем участникам (и зрителям) время. Всё уже придумано до нас :) Что-то я расписался. Простите :) |
Автор: | Nemo [ 13 фев 2012 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
LVK писал(а): ...Что-то я расписался. Простите
Почаще... расписывайся.... Лапки подняты, хвост - тоже, остаётся только ... уши поднять - за технический райдер. Только, как я понял, надо оперативно работать - времени "школу" полноформатную проводить - может времени не хватить... Или, всё-таки, "Памятку конкурсанту" составлять... На уровне руководителей - имхо - не сработает.... |
Автор: | Usharik [ 15 фев 2012 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Небольшая просьба. А можно ли опубликовать список участников конкурсного концерта с исполненными песнями? |
Автор: | Доктор [ 15 фев 2012 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Технический райдер... дибоксы – сколько их нужно? |
Автор: | Доктор [ 15 фев 2012 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стулья мы найдем! |
Автор: | LVK [ 16 фев 2012 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну позвоните мне — я расскажу, что да как сделать, чтобы было все хорошо. (Или в гости позовите как-нибудь между фестивалями — живьём это рассказать и показать ещё проще.) А то, я вижу, в головах у вас на эту тему явная каша, а за формат форума мы потихоньку выходим... Все мои контакты точно есть у Тиунова. Буду рад оказаться полезным :) |
Автор: | Serpent [ 16 фев 2012 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что ж. Осталось назначить дату и время скайп-конференции, чтобы всем вместе это обсудить. |
Автор: | Tiunov [ 18 фев 2012 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Usharik писал(а): Небольшая просьба.
А можно ли опубликовать список участников конкурсного концерта с исполненными песнями? Где? |
Автор: | Usharik [ 18 фев 2012 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там же где и справку. За некоторые прошлые годы я такие списки в виде таблицы Excel на сайте находил. |
Автор: | Tiunov [ 19 фев 2012 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Usharik писал(а): Там же где и справку. За некоторые прошлые годы я такие списки в виде таблицы Excel на сайте находил.
Хорошо, я попробую уговорить Serpent'а! |
Автор: | Serpent [ 20 фев 2012 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tiunov писал(а): Usharik писал(а): Там же где и справку. За некоторые прошлые годы я такие списки в виде таблицы Excel на сайте находил. Хорошо, я попробую уговорить Serpent'а! А когда уговоришь - я придумаю эти списки.Есть очень хороший способ: высасывание из пальца! Работает. |
Автор: | Serpent [ 27 фев 2012 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пытался намекнуть, что у меня этих данных нет, могу их "высосать из пальца". Теперь прямо говорю: все данные у Волкова, а комнду "Выложить" даёт Тиунофф. |
Автор: | Алексей [ 09 апр 2012 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemo писал(а): Хочется других правил с подведением итогов - организуйте свой фестиваль "Одуванчик" - и всё у Вас в руках. Алексей писал(а): Когда организую фестиваль - я вас позову в качестве почётного гостя, если вы не против
только, если я организую, то скорее всего на нём не будет конкурса, а будут мастерские и отбор в концерт с них. Максимум, приз зрительских симпатий или ещё что-то такое очень отстранённое от цифр и жюри. Выполняю своё обещание непосредственно там, где его давал. Итоговый концерт Фестиваля Авторской Песни "Одуванчик золотой" ( http://www.ksp-msk.ru/forum/viewtopic.p ... dc0c605379 ) состоится 29 апреля в Москве в районе Отрадное во второй половине дня. Nemo, Tiunov ! Если вдруг вам покажется это интересным, то я от имени Оргкомитета фестиваля (Костина, Лисицын, Разина, Резник) приглашаю вас принять участие в итоговом концерте фестиваля в качестве почётных гостей фестиваля с предоставлением возможности вам по вашему желанию лично наградить любого (или нескольких) из понравившихся вам участников концерта от своего имени. Если вам это кажется реальным и интересным - отзовитесь (можно в личку, наверно) Простите за своего рода оффтоп. |
Автор: | Nemo [ 02 июл 2012 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините за молчание... Засуетился - работу менял... Проза жизни, но, увы, важная... Спасибо за приглашение. Думаю, что надо организовать творческий "круглый стол" на Зимородке, а то всё как-то... фрагментарно... |
Автор: | Serpent [ 10 июл 2012 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
И... где ты сейчас? |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |