Конференция клуба самодеятельной песни «Поиск»

Текущее время: 24 апр 2024 03:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зимородок 2010. Сухой остаток...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 11:08 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Вернулся я с фестиваля в очень противоречивом состоянии. "Горячие" впечатления говорят, что что-то на фестивале "не удалось", а более спокойная оценка убеждает, что он показал (и, имхо, неплохо) срез текущего состояния дел в этом жанре. Как есть - и "востребованность" классики и уход в индивидуализм и "трансформацию" с электрическим уклоном :?: . Получился некий "клубок сомнений". Интересно было бы в этой теме обсудить не фестиваль вообще, а его творческую (не путать с конкурсной и не мешать с организационной) составляющую. Думаю, что есть о чём поговорить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 19:01 
Не в сети
Доктор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 22:38
Сообщения: 253
Да, есть. Всё трансформируется. На "аккордах Визбора" играют всё реже, стремятся к более вычурным "пальцетворениям" (порой даже не знают как они называются). Быть может к лучшему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 19:10 
Не в сети
Кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 16:34
Сообщения: 60
Откуда: Нижний Новгород
Док, а просто на такие аккорды песен едва ли не столько же) Грустно пропускать мимо себя такой пласт музыки и стиха :)

_________________
"А я, на верхней полке, буду насвистывать долго"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 23:17 
Не в сети
Оппозиционер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003 17:37
Сообщения: 211
Откуда: Красногорск
To Nemo:
Если абстрагироваться от конкурсной и организационной компонент, то останется то, что поют в холлах, номерах, буфете; говоря шире - "на кухне" и "у костра". А там особо не развернешься с электробасами и барабанными установками. Склонность к арранжировке песен была всегда - "классики" жанра писали пластинки с оркестрами, здесь скорее стоит говорить об удельном количестве музыкантов на душу фестивального населения. Чем больше музыкантов и меньше поэтов - тем больше арранжировки. И меньше АП на фестивале.
Лично я наблюдал вполне гармоничное гауссовское распределение песен "классиков" и "современников": молодежь, которой больше (фестиваль-то молодежный), предпочитает петь ровесников, более старшие и малочисленные товарищи тяготеют к "серебряному поколению" АП, редкие динозавры настаивают на "золотом".
Насчет "ухода в индивидуализм" отвечу цитатой из любимого поэта: "Моя песнь была лишена мотива, но зато ее хором не спеть." По моему скромному мнению АП - это очень индивидуальный вид спорта, чем больше людей исполняет песню, тем меньше шансов у нее выжить для слушателя. Катарсис хорового пения - штука неплохая, просто АП плохо для него подходит в отличие от народной или духовной песни. Но, повторюсь, и здесь я не заметил особых перемен - есть и будут "личностники", есть и будут "хоровики". Поскольку на "Зимиородке" традиционно более желанны последние - их больше.
Итак, напомню, это то, что "на кухне" и "у костра". Траффик на сцене создают организаторы и члены жюри. Что ими движет - им виднее. На правах человека, посещающего не один фестиваль АП в году, скажу что срез АП сценой "Зимородка" никакого отношения к истинному положению творчества в АП не имеет.

_________________
С регардами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 00:08 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Fox писал(а):
... Траффик на сцене создают организаторы и члены жюри....

С утверждением трудно согласиться. Так и представляешь Тиунова, Волкова, Костромина и etc. бегающих за участниками и призывающих выйти на БЖ... Что-то не так...

Fox писал(а):
На правах человека, посещающего не один фестиваль АП в году, скажу что срез АП сценой "Зимородка" никакого отношения к истинному положению творчества в АП не имеет.

Я писАл - "...срез текущего состояния дел в этом жанре..."
А какой он, срез-то тогда? Его как-то можно оконтурить, очертить? Из какого количества в какое качество перешел фестиваль на этот раз?

PS. Для статистики:

.............................Участников...БЖ...Конкурс..Лауреат..Дипломант
Всего........................368..........89........52...........6.............14
Моск&Область............214.........58........31...........2.............10
Саров........................33...........11........5.............0.............1

Главное Жюри - 3 из Сарова (по факту 2), 2 - Питер, 2 ~ Москва
Ведущие Мастерских - 1 из Сарова. Всего(!).

В чём засада?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 00:46 
Не в сети
Оппозиционер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003 17:37
Сообщения: 211
Откуда: Красногорск
To Nemo:
Э... Ну вот, мы же договаривались, что не о конкурсе и не о жюри?;))

Я сказал - траффик на сцене, а не траффик на прослушке. Сцена - это мини-концерты, тематические концерты фестиваля, концерт 2-го тура и гала-концерт. Мини-концерты - политика фестиваля, определяемая исключительно оргами. Тематические - это, как я понимаю, Малышев, Палт (кстати, по концерту классики я ничего не могу предъявить - в этот момент меня отловили для блиц-мастерской "в кустах", так что не слышал), Бендер. Конкурсный - БЖ, гала - жюри 2-го тура. Теперь мысль понятнее?
Приводимая статистика говорит о том, что АП в Сарове сходит на нет количественно, но в конкурс готов идти каждый третий, что в М&МО живет чертова куча народу, что в Сарове кроме Волкова никто не в состоянии (по причине отсутствия времени, желания, творческой потенции etc) сказать что-либо людям, пришедшим на мастерскую.

Андрей, а есть ли возможность сравнить генвыборку с прошлым годом - сколько людей приехало на ЗР впервые? Вот с жюри 2-го тура все понятно: из "новеньких" лиц только Трегер, и не помню, жюрил ли 2-й тур в прошлом году Кукулевич. А так есть костяк людей, давно знающих планку и творческую направленность фестиваля и не важно, что Саша из Москвы, Света из Питера, а ты из Сарова. Не толерантные члены жюри в нем долго не задерживаются - прикладной дарвинизм фестивальной кухни. Нет никакой ложки, Нео, то есть засады, Немо;)

_________________
С регардами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 00:59 
Не в сети
Большой кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2007 12:48
Сообщения: 116
Откуда: Н.Новгород
Ой как насчёт статистики интересно)) а можно по Ниж. области такую-же ?
ну .. хотя-бы по Арзамасу, Нижнему , Богородску и ост.области..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 01:17 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Fox писал(а):
Приводимая статистика говорит о том...

В моей редакции... "Саров организует фестиваль М&МО в творческом аспекте творческих же противоречий этого региона. И у него хорошо получается только... каша на кухне казённой столовой и казённый транспорт".

Fox писал(а):
Андрей, а есть ли возможность сравнить генвыборку с прошлым годом - сколько людей приехало на ЗР впервые?

Можно. Но думаю мало. Одна новая делегация и так, по мелочи.

Fox писал(а):
...Нет никакой ложки, Нео, то есть засады, Немо;)

То, что фестиваль получился в творческом аспекте "не саровским" - для меня очевидно. Но тогда каким??? Фестивалем памяти Первомайской Железной Дороги?
Пытаюсь понять...
ЗЫ: В голове - "Гитара по кругу - это бесчеловечно!". Во въелось! Девиз Зимородка 2010.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 01:23 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
ванечка писал(а):
Ой как насчёт статистики интересно)) а можно по Ниж. области такую-же ?
ну .. хотя-бы по Арзамасу, Нижнему , Богородску и ост.области..

Это на "круглый стол"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 02:08 
Не в сети
Оппозиционер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003 17:37
Сообщения: 211
Откуда: Красногорск
To Nemo
Опять передергиваешь. Мои реплики здесь и реплики в топике "круглый стол" о совершенно разных вещах. Удачно организованные бытовые условия - признак компетентности и зрелости оргкомитета. Творческие дела - признак творческой направленности оргкомитета, если хочешь - творческий аспект творческих противоречий Сарова.
Я не знаю как это было до 94-го года. В 94-м, когда я впервые всех вас узнал, творческой фишкой АП Арзамаса-16 было ансамблевое исполнение со сцены и хоровое - в кулуарах. Были, конечно же и "личностник" Волков, и типичный уралец митяевского толка Тиунов, но в основном все-таки преобладало стремление сделать песню красиво, чисто и на голоса. И в эту струю прекрасно вписывались ансамбли Заволжья, Матюшин с Сапфировым, несколько особнячком стояли ЦАП, Остров, Паганель, которые на сцене отдавали предпочтение сольному исполнению, но в кулуарах пели хором. Андрей, нет никакого "московского аспекта", противоречащего аспекту "саровскому". Ну скажи честно, положа руку на сердце, не "покупался" ты и в то время на мультиинструментальный экшн? Разве не было обращения "больше людей и инструментов на сцене", которое так прекрасно и тонко высмеял в своем приветствии умница Том сотоварищи? За что боролись...
PS. О да! Гитара по кругу - это действительно бесчеловечно. Я аж устал от нее в холлах "московского" 2-го корпуса и в асоциальном буфете. Хорошо, что ее не было больше нигде, хоть на концертах можно было отдохнуть под сладкие звуки ритм-секций.
PPS. А под фанеру в этом году никто не пел со сцены? Если нет, то это определенно шаг назад по сравнению с прошлым годом.

_________________
С регардами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 03:34 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Fox писал(а):
Андрей, нет никакого "московского аспекта", противоречащего аспекту "саровскому"

Если честно, то в Сарове немного с подозрением отнеслись бы к воссозданию творчества Вертинского в концерте АП. Не потому что плох Вертинский или исполнитель Вертинского, а потому, что вычурно,
как-то и изыски переводов с французского...
Для кого? Для чего? Вот с ЭТИМ В КОНКУРС ИДТИ НЕЛЬЗЯ. Это работа т.с. "внутренняя", не для "широкого круга". С этим идти надо на отдельные программы или дни творчества Вертинского и(или) Дни французской поэзии. Где они?
А "Надежду" Матюшинскую с его школой и практикой и людьми - понимаю и принимаю. И ребят из Богородска. Хотя совместить "Как хочется курить" и "Московского муравья" в единые критерии очень проблематично...
А Вертинский с французским совершенно в другой плоскости восприятия жизни у меня, нежели песня под гитару...
Вспомните поручика Ржевского... Провинция-с...
А ты говоришь - нет противоречий...
PS. Возьмём в пример Ветку Солянину. Ну поёт она на французском. Без перевода. Я только в бреду могу себе представить, как она на конкурсе АП будет это делать... Самой ей такое и в голову не придёт... Хотя отлично получается, да она и в конкурсах уже не того, не участвует...
PPS. А вот Андрей Колпаков с песней для меня чудо сотворил и при этом ещё меня спрашивает - за что ему лауреата дали? И не для меня одного, кстати.

И где же эта грань?

PPPS. Да не обижайтесь на меня М&МО! Не со зла и без претензий - понять хочу. Любое творчество свято, но уместно ли? Вот в чём вопрос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 11:27 
Не в сети
Кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 18:11
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Только сейчас начинаю понимать, на какую провокацию пошел. Тогда, перед концертом, был искренне убежден, что это нужно и это наше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 12:10 
Не в сети
Оппозиционер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003 17:37
Сообщения: 211
Откуда: Красногорск
Леш, боюсь, что провокация не тогда, а сейчас.
---
Андрей, почему исполнение Вертинского с полным пониманием текста, в неплохой "актерской" подаче вызывает подозрение, а исполнение Высоцкого в мультиинструментале на голоса с полным непониманием глубины текста вызывает восторг?
Почему то, что нормально воспринимается в творчестве Клячкина и Визбора, воспринимается в штыки, сделанное Олей Волковой?
А совмещают Окуджаву и Оленева в одной плоскости личности исполнителя. Абсолютная "аэродинамика" (в одно ухо влетело - в другое вылетело) ансамбля "Надежда" с одной стороны и чувственное, злое, очень личное - Вани Кузнецова. Увы, в этой плоскости Окуджава в полном проигрыше, а Нижегородская область делает Москву нокаутом.

_________________
С регардами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 12:19 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Usharik писал(а):
Только сейчас начинаю понимать, на какую провокацию пошел. Тогда, перед концертом, был искренне убежден, что это нужно и это наше.

Не надо себя винить за то, в чём вины никакой нет. Но со стороны получается, что "в "мечеть" идут с "православными песнями" (или наоборот)". Где-то так. Не "мечеть" виновата и не "православие", а то, что у них каноны разные. Это чувствовать надо. Я от себя не позволил бы перед выступлением Вам сказать - "этого петь не надо". Так ведь тоже нельзя. Потому на слова Вашей благодарности в лёт ответил - "мне, лично, не за что..."
Тут мы и упираемся в какую-то "стенку". И так не хорошо и так - не очень.
А впадать в оценки и вкусовщину мне ну о-о-о-очень не хочется. Ведь банальное решение вопроса - это Волков, мол, устал, не понимает современных тенденций, окуклился в своём растаявшем мирке иллюзий и стал дебильным консерватором. Причём безграмотным и недалёким. Про АП он только по радио слышит.

Хорошо, думаю я. Сменим имидж на программистский. Представим. Вот приезжаю я на семинар по 1С. И начинаю их грузить, что у меня есть наработки, позволяющие реализовать абстрактную узловую многопоточную модель кроссплатформенной системы сбора данных уровня предприятия. Как думаете - меня поймут? Хотя все - программисты. И задачи похожие. Думаю, что нет. Пошлют подальше. И правильно сделают, кстати. Они плохи? Нет. Я плох? Нет. Вопрос времени и места. А вот это и есть "Гайдар".

ЗЫ. А это "наше" и есть ваше, и надо сказать, очень хорошее ваше. Без дураков. И Ваша работа мне нравится и Вертинский (правда не всё). Но... это не меняет сути проблемы. Не могу я выставить жесткий критерий что петь, а что не петь, хотя такое на Урале раньше было - близко не подпустили бы к микрофону. И критериев никто не публиковал. Но ездили же и туда и пели... и неплохо получалось...
Даже обратно им песни их же привозили, а они удивлялись им как новым!! И такое бывало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 12:26 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Fox писал(а):
Леш, боюсь, что провокация не тогда, а сейчас.

Ответ отрицательный. Но очень похоже. Согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 13:24 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Fox писал(а):
...Увы, в этой плоскости Окуджава в полном проигрыше, а Нижегородская область делает Москву нокаутом.

Просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СФОРМУЛИРОВАНО. Ключевое слово - плоскость. Именно эта плоскость меня и привлекает. Не оглядываться на авторитеты, уважать их, обретать себя и искать своё "звучание". Индивидуальное, неповторимое. Пусть не очень громкое, но характерное - своё. Только география здесь не при чём, не более чем случайный пример... Андрей Колпаков тому подтверждение.

Fox писал(а):
...а исполнение Высоцкого в мультиинструментале на голоса с полным непониманием глубины текста вызывает восторг?

У меня????????????? Бог с тобой! Ещё скажи, что песенку "про Димочку" я отношу к классике жанра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 17:32 
Не в сети
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2005 16:44
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Цитата:
Не потому что плох Вертинский или исполнитель Вертинского, а потому, что вычурно,
как-то и изыски переводов с французского...

А Максим Кривошеев как же? С его переводами Наговицы? Как же Виктор Луферов с песнями Вертинского?

Я чем дальше, тем меньше хочу обсуждать вопросы «что есть АП?». Окровенно говоря, мы своим приветствием посмеялись над этим вопросом (слишком откровенное «вопрос что такое АП волевым решением было принято не обсуждать, вместо этого обсуждается вопрос как выглядел зимородок» в приветствие не вошло, но мысль такая была ;)).

По-моему, мы все и есть та самая АП в ее нынешнем сотоянии. Леша Ушароский был великолепен — и не так важно кем была написана песня и кто ее раньше пел. Она получилась о наболевшем и актуальном — и точка.
Оля пела (не в обиду другим выступавшим девушкам) взрослую женскую песню, в отличие от остального женского, что звучало на конкурсе. Причем, это был ее личный перевод, в котором соблюден размер оригинального стихотворения и все (!) образы. И, опять же, это была взрослая, серьезная песня. Думаю, многим женщинам она вполне понятна.

Меня, кстати, больше напрягла песня про Димочку. Вот это, на мой взгляд, был перегиб. Даже то, что спета она ребенком, меня, лично, не сильно вдохновляет (Люба, не обижайся. Я смеялся сидя в жюри — но ровно до слова «Кремль». Дальше стало грустно). Тем не менее, это тоже имеет право на жизнь.

Или — куда девать Труханова с его Чемодановым, Тиматковым, Логвиновой, но при этом с Бродским, Чухонцевым, Сухаревым?

_________________
Свое, родное: www.akeon.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:22
Сообщения: 1
Откуда: Москва, ЦАП, ВорГоры
Nemo писал(а):
Если честно, то в Сарове немного с подозрением отнеслись бы к воссозданию творчества Вертинского в концерте АП. Не потому что плох Вертинский или исполнитель Вертинского, а потому, что вычурно,
как-то и изыски переводов с французского...
Для кого? Для чего?


Вертинский - предтеча АП, как известно. Всё было совершенно органично жанру.
Я чувствую, что в переводах Оли Волковой каждое слово - про меня. Не это ли главное в нашей песне? По-моему, это.

_________________
Наталия Порохова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 01:21 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Akeon писал(а):
А Максим Кривошеев как же? С его переводами Наговицы? Как же Виктор Луферов с песнями Вертинского?
...
Или — куда девать Труханова с его Чемодановым, Тиматковым, Логвиновой, но при этом с Бродским, Чухонцевым, Сухаревым?

Голосом Шурика - ...они все у нас выступали?
Да пойте ВСЁ ЧТО ХОТИТЕ! Я не против. Я же совершенно о другом.
...
Устал.
Антонина Михайловна права - надо отдохнуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 01:25 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Mergiona писал(а):
...Я чувствую, что в переводах Оли Волковой каждое слово - про меня...

У ГЖ не было текста перевода. Если есть возможность - пришлите мне, или здесь запостите. Вместе почитаем, может упустил чего... Мне становится интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 02:51 
Не в сети
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2005 16:44
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Причем здесь выступали-не выступали? :) А если бы была возможность им выступить — не пустили бы?

Собственно, разговор не об этом. Я думаю, борьба "за чистоту жанра" до добра не доведет. Есть нечто, что было актуально в свое время. Есть нечто, что актуально теперь. Говорить, что зеленое хуже горького, хотя растет на одной грядке, конечно, можно, но надо ли? К тому же, что "старое" никто не отбрасывает "на помойку истории". Во всяком случае, в моем окружении поют и "старое" и "новое". Между прочим, я с удовольствием спел своего любимого Городницкого на классическом концерте. Что не мешало мне на сольнике петь Труханова, Щербакова и Дорофеева.

Так что я совершено н вижу никакой проблемы. Раньше ретроградствовал страшныйм образом — и видел. А теперь просто пою и делюсь тем, чему научился — и проблема исчезла.

_________________
Свое, родное: www.akeon.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 09:32 
Не в сети
Кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 16:34
Сообщения: 60
Откуда: Нижний Новгород
Спасибо, Виталь, долго слова подбирал, чтобы выразить то же самое.
На самом деле - все ценно и все неплохо было бы уметь - и Ланцберга, и Дорофеева, и погудеть когда надо или хочется.
ЦеннЫ - только отношение к этому и к людям, что слушают

_________________
"А я, на верхней полке, буду насвистывать долго"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 10:00 
Не в сети
Оппозиционер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003 17:37
Сообщения: 211
Откуда: Красногорск
Да, Илюха, все верно.
И еще - отношение людей, которые слушают.
Но здесь ведь каждый говорит то, о чем слышал. А у многих людей, приехавших на фестиваль, фестиваль получился разным. Для одного человека "Зимородок" - это встретить, расселить, так, где у нас повара, ЛЮДИ, где начальник транспортного цеха, блин, ну дайте поспать хоть немного! У другого - мастерская, сольник, мастерская, концерт, еще концерт, что там, юмор? нет, немного поспать, мастерская, обсуждение, концерт, обсуждение, что же про него хорошего-то сказать? ну, теперь-то посидим-попоем, сколько-сколько? полтретьего? ох... У третьего то же, что и у второго, только с другой стороны столика и микрофона плюс дискотека. И творческий срез у всех, естественно, разный.
А еще, мне кажется, после прошлогоднего фестиваля многие старожилы подспудно ждали чего-то большего и от этого. Я не ждал, потому не разочарован.

_________________
С регардами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 10:33 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Fox писал(а):
Да, Илюха, все верно.
И еще - отношение людей, которые слушают.
Но здесь ведь каждый говорит то, о чем слышал. А у многих людей, приехавших на фестиваль, фестиваль получился разным. Для одного человека "Зимородок" - это встретить, расселить, так, где у нас повара, ЛЮДИ, где начальник транспортного цеха, блин, ну дайте поспать хоть немного! У другого - мастерская, сольник, мастерская, концерт, еще концерт, что там, юмор? нет, немного поспать, мастерская, обсуждение, концерт, обсуждение, что же про него хорошего-то сказать? ну, теперь-то посидим-попоем, сколько-сколько? полтретьего? ох... У третьего то же, что и у второго, только с другой стороны столика и микрофона плюс дискотека. И творческий срез у всех, естественно, разный.
А еще, мне кажется, после прошлогоднего фестиваля многие старожилы подспудно ждали чего-то большего и от этого. Я не ждал, потому не разочарован.

+100. Я - ждал, забыв свой же постулат, что чем больше надежды, тем глубже разочарование... Видно это прошло на подкорковом уровне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 13:17 
Не в сети
Кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 16:34
Сообщения: 60
Откуда: Нижний Новгород
Fox писал(а):
мастерская, обсуждение, концерт, обсуждение, что же про него хорошего-то сказать? ну, теперь-то посидим-попоем, сколько-сколько? полтретьего? ох...

Я ведь сам не могу намекнуть на то, что могу сидеть на мастерской (где и покажу и поучусь сам) или на бж (где и так не хватало народа), но распределяющие на эти места строго сказали "атата! маленьким здесь не место)" Поэтому буду думать, что Сергиенко отдувался за нас обоих))

_________________
"А я, на верхней полке, буду насвистывать долго"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 01:23 
Не в сети
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2005 16:44
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Что ж, немножко поддержу Олю. Она зарегистрировалась, но аккаунт еще не активирован, и Оля пока выложила пост в ЖЖ: http://kuku6e4ka.livejournal.com/14861. ... ine#cutid1

_________________
Свое, родное: www.akeon.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 11:14 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Дорогие мои!

«Счастье – это когда тебя понимают»

Как просто всё свести к вопросу «ЧТАП?». Ретроград и провинциал Волков пространно «наехал» на вполне достойное выступление замечательного человека. Всё просто. Естественно - Волков - козёл. И он не понимает, что за этим выступление кроется кропотливая работа над собой и над своим творчеством. Понимаю. Прекрасно, надо сказать понимаю. Ценю и стараюсь бережно относиться к этому. Есть маленькое «НО». Крошечное. С моей (думаю, что и не только с моей) точки зрения подобное творчество НЕЛЬЗЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬ РАЗОВЫМИ ВЫСТУПЛЕНИЯМИ НА НЕЗНАКОМОЙ АУДИТОРИИ. Да! Друзья, знающие и Олю и Алексея, поймут и замысел и реализацию, но (вот оно)… За отсутствием, я бы сказал «повседневного творческого контакта» с выступающим, оно во многом… проигрывает. Я не люблю конкурсы душ. Души нельзя сравнивать. Показать глубину замысла за одну песню можно сделав из этой песни спектакль (в хорошем смысле этого слова) или открыть свою душу так, что бы не было сомнений, что это Ваша душа! Но акцент на СоЗнание…
Примеры? Они были. Ваня Кузнецов, воспринятый в самом начале исполнения, как заурядный «звук из подворотни», за свою песню смог не только опровергнуть это чувство, но и заставил понять и принять себя. Три минуты… Когда Андрей Колпаков стал рисовать словами картину, я думаю, что вряд ли кто усомнился, что это – Открытая Душа Человека.
Не аргумент? Значит я не те слова нашёл…

На Зимородке куда-то делась традиция (вот он – дефицит времени!!!) предварять свою песню небольшим рассказом, вводя Зрителя в мир исполнителя (Автора), настраивая его на нужное восприятие. Компоновка концерта не рассчитана на «совместимость» звучания «соседних» песен – по понятным причинам нет тематической, связующей составляющей концерта. Как следствие – зрителю отдаётся на откуп гадать о том, что подвигло Человека выйти на сцену. Да. Повторюсь. Друзья и знакомые поймут. Вы для них - целостные натуры и творческие Личности. Нисколько не сомневаюсь в этом...
Произнеси Оля перед исполнением слова, которые она написала в ЖЖ – всё бы было по другому! ВСЁ! Я именно об этом, а не о «ЧТАП?».

О чём это я… 

PS. Оля: "...Просто мне интересно узнать, что такого чужого и неуместного можно услышать в ЭТОЙ песне?"
Я ответил на вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 12:26 
Не в сети
Кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 18:11
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Чтобы было проше разбираться со своими нравится-не нравится, я стараюсь ответить на три вопроса:

1) качественно ли то, что я вижу (слышу)
2) верю ли я исполнителю (автору)
3) согласен ли я с ним.

Если исходить из этого, вы либо нам не поверили, либо были не согласны, либо и то, и другое, да и вопрос с качеством тоже не бесспорен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2004 14:00
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Две реплики:
1) по умолчанию на момент начала выступления конкурсанта на фестивале АП мы считаем, что перед нами замечательный человек с широкой душой, который поёт нам песню не просто так и не для самоутверждения (правда, идея конкурса как раз предполагает выход на сцену для самоутверждения). Выступающему не нужно доказывать, что он хороший, ему нужно не убедить нас в обратном.
2) В рассуждениях Nemo затронуты корни того, что знакомые участники конкурса как правило имеют некоторое преимущество перед незнакомыми. Такое явление я в той или иной степени вижу на разных фестивалях. Разумеется, это происходит не сознательно, просто есть объективные факторы. Например, песня, услышанная тогда, когда её не требуется оценивать, имеет больше шансов быть понятой так, как хотел автор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 13:11 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Usharik писал(а):
Чтобы было проше разбираться со своими нравится-не нравится, я стараюсь ответить на три вопроса:

1) качественно ли то, что я вижу (слышу)
2) верю ли я исполнителю (автору)
3) согласен ли я с ним.

Мне кажется, вы либо нам не поверили, либо были не согласны, либо и то, и другое, да и вопрос с качеством тоже не бесспорен.

Однажды Володя Палт на концерте классической АП пел Галича. И спел так, что были воссозданы все авторские интонации и акценты. Это было лет пять назад(?). До сих пор не знаю как к этому относится, при всём большом уважении и к Володе и к Галичу... Какая-то стена у меня возникает. Этот же вопрос постоянно вызывает дебаты между мной и Димой Матюшиным. Каноническое исполнение не всегда адекватно оценивают. Почему? На мой взгляд - все мы, подспудно, пытаемся разглядеть в выступающем Личность. Самобытную и неповторимую. И возникает парадокс - чем лучше Исполнитель это делает, тем больше себя затеняет. А вот оценивать "каноничность" песни мне ни на одном фестивале не хотелось и не захочется. С позиции оценки Исполнителя - 5, С позиции "оценки" Личности - ?. Парадокс. Большой спектр мнений. Что мы и имеем. Я, лично, хочу видеть Человека, а не репродуктор, при всём уважении к титаническому труду. А по поводу качества... Анчаров. Дорога через хаос. (Не дословно) Ремесленник сделает вазу идеальной, но она в своей идеальности будет холодной. А Мастер сделает её немного "кривой", но эта "кривизна" и запомнится и сделает вазу бесценной. Есть о чём подумать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron