Конференция клуба самодеятельной песни «Поиск»

Текущее время: 26 апр 2024 22:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 19:51 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Ссылаясь на полученное мною письмо, следующего содержания:

Привет! Посылаю Свое мнение по конкурсу,но хотелось бы сравнить с результатами главного жюри.Посылаю заметку ,свое мнение о фестивале, хотите печатайте


позволю себе опубликовать отзыв Игоря Михайловича Каримова:

ЗИМОРОДОК

Вот уж хорошо, так хорошо!
Много слышал восторженных мнений о «Зимородке», но никто внятно не мог мне объяснить, почему. И вот я решил вырваться и своими глазами всё увидеть, прочувствовать всеми фибрами души.
Кто меня знает, поверит, что я за свою жизнь побывал на очень многих фестивалях нашей песни и вот теперь со всей ответственностью могу сказать – этот и вправду самый-самый, во всех отношениях.
Попробую проанализировать, сравнивая его, в каких то моментах с «Петаккордом», с «Журавлиной родиной», а где-то, в том, что касается конкурса, с московским ЦАПом.
Заезд хорошо организован. Как только приехали на базу, всего через пять минут руководители делегаций повели всех на расселение. И всех поселили компактно, не разбросанно по этажам (а вспомните кошмар с ожиданием расселения в Питере и ничем не обоснованный разброс делегации по всем этажам). Сразу же была выделена комната для общего распития чая, – а ведь общение на фестивалях не последнее дело.
В этом году народу на «Зимородке» было 400 человек, а в прошлом 600, – это немало. Количество дней (четыре) оптимально – гулять так гулять, а не пытаться в бешеном темпе делать хорошие дела. Запланированный сон после приезда всех сравнял и дал зарядку бодрости на все дни, что очень мудро.
Мастерские проходили, как и везде, потому что ведущие их те же, и система такая же, как на всех фестивалях. Я бы, правда, делал их по-другому. И вот почему.
Считаю, что мастерская – это интимный, то есть глубоко личный, сокровенный, задушевный диалог мастера с пришедшим к нему за советом начинающим автором-исполнителем. Это не шоу для всех желающих послушать, это не перекрестный анализ творчества несколькими корифеями, изгаляющимися друг перед другом и перед массой слушателей своей эрудицией. Каждый при этом хочет показать, какой он умный, совсем забывая, что перед ним хрупкое существо, только начинающее, пытающееся что-то творить. (Ярко выраженное «раздевание» – прилюдно, с «розгами» и самолюбованием мастеров, характерное для мастерских Второго Канала, – это особый случай). Конечно, без мастерских нельзя, так как они являются где-то отборочным жюри, а где-то важным мнением мастеров для прохождения на конкурсный концерт, и альтернативы тут нет никакой. Я не против мастерских, но проводите их с уже состоявшимися авторами-исполнителями – это будет интересный разговор на равных и хорошая школа для зрителей. А с начинающими все-таки надо поосторожнее.
Переходим к конкурсу. На «Зимородке» – четкая система прослушивания всех, желающих принять в нем участие. Член жюри сразу после выступления участника ставит в карточке свою оценку по каждой исполненной песне, комп подсчитывает результат, и выбирается лучшее из исполненного. (Почему я так на этом акцентирую, – да потому, что в Москве, в ЦАПе, ставится средний балл в целом за всё исполненное данным выступающим).
И что еще важно, –жюри не приходится сидеть до одурения целыми днями: оно меняется каждые три часа, прослушав всего15-20 участников, то есть голова у всех свежая.
Кстати, как предложение: мне кажется, трехбалльная система подсчета (да, нет, может быть) при таком часто меняющемся составе жюри более оправдана, ведь вопрос перед всеми стоит один – да или нет, пропустить на конкурс или нет.
Порассуждаем дальше. Любое сомнение не стоит целого балла, поэтому я бы облегчил участь членов жюри и позволил им рядом с может быть ставить плюс ( м.б., скорее да) или минус (м.б., скорее нет), учитывая, что это не усложнит подсчет, так как всё считает компьютер. При этом всё пишется словами, а не цифрами, – и вот тогда все 28 членов жюри ответят корректно.
И еще предложение: карточка не должна проходить через всех членов жюри, она должна быть индивидуальна, а может быть, даже анонимна.
Теперь о самом конкурсе. Очень хорошо, что все выступают на равных и поют по одной песне, рекомендованной жюри на предыдущем этапе (как мне показалось, а если это не так, то зачем тогда всё это предыдущее голосование). Я не согласен с постановкой вопроса, «пусть поют что хотят», даже не прослушанное в жюри.
Так как фестиваль длится четыре дня, и никто никуда не спешит, и время не ограничено арендой зала, то 30-40- участников конкурса – это разумный предел, без жесткого ограничения, доходящего до скандала, как это бывает в Москве.
О работе главного жюри судить не могу – не был, не знаю. Могу судить только по конечному результату – по тому, что совпало с моим мнением, а что нет. Удивило, как это: прошли три кандидатуры, а вот другие, не хуже ,это точно – нет, честнее было б этих трех не награждать.
Замечу, что вся работа жюри компьютеризирована, вот только жаль, что не вывешивались итоговые решения жюри. Подчеркиваю – итоговые, а не по каждому члену жюри, как в Москве.
На заключительном концерте, который был через два часа, сразу после ужина, лауреаты и дипломанты пели что хотели, и это правильно, – и программу разнообразили и свой диапазон показали.
В целом по конкурсу для раздумья: а что если бы главное жюри составить только из саровцев, а вот в большое жюри саровцев не вводить? И еще: чтобы на прослушивание участник шел только после прохождения мастерской, а мастерская подавала бы свои данные в той же трехбалльной системе по каждому участнику.
Плохо было только одно, но это моя и лично моя беда: я уже не в силах, как все, гулять весь день и всю ночь четыре дня подряд. А жаль, – завидую я вам всем…
Долго думал: неужели уж всё так хорошо, что не к чему придраться? Придрался, – но об этом поговорю наедине с организаторами.
Итак, в целом: это самый лучший, самый добрый, светлый фестиваль из всех тех, что я посетил.
Организаторы и участники, общий успех зависел от каждого из вас, – от каждого, ответственного за свою, пусть маленькую, часть общего дела. Примите же мои слова благодарности!

И. Каримов

(Публикация из переписки А.Волкова и И.Каримова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009 10:54
Сообщения: 12
Откуда: Внутримкадлэнд
Nemo писал(а):
(Ярко выраженное «раздевание» – прилюдно, с «розгами» и самолюбованием мастеров, характерное для мастерских Второго Канала, – это особый случай).
И. Каримов

(Публикация из переписки А.Волкова и И.Каримова)

Не перестаю удивляться: как больно все-таки наступил на мозоль кой-кому В.И.(светлая ему память) - коли и 3-х лет после его ухода мало, чтобы не пользоваться любым поводом кинуть шмат грязи в его детище...

_________________
А утром, проснувшись, он твердо решил с КСП завязать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009 13:23 
Не в сети
Кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 18:11
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Тот, кто садится за стол на мастерской, заведомо обрекает себя на поток тухлых помидоров и яиц в свою сторону, ведь невозможно мастерить так, чтобы все были довольны и никто не обиделся. Как известно: "Не суди, и не судим будешь".

_________________
С уважением, Алексей Ушаровский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009 10:54
Сообщения: 12
Откуда: Внутримкадлэнд
Usharik писал(а):
Тот, кто садится за стол на мастерской, заведомо обрекает себя на поток тухлых помидоров и яиц в свою сторону

Это да. Даже мастера "Зеркала" - мастерской ПРИНЦИПИАЛЬНО внеоценочной (отзывы хорошо\плохо там прямо запрещены регламентом) - и те подвергались...
Впрочем, возвращаясь к тезису Каримова о "хрупком существе, пытающемся что-то творить" (вне зависимости от его "отзыва" о покойных мастерских покойного 2К) - любой сколько-нибудь серьезно мастеривший скажет: за те 15-30-60 минут, которые общаются мастерящий и мастеримый в рамках фестивальной мастерской, чему-либо НАУЧИТЬ просто НЕЛЬЗЯ. Можно лишь - показать, привлечь внимание к чему-либо, наметить направления, дать совет. И баллада г-на Каримова о седовласом мэтре, помаванием руки творящем из "хрупких существ" готовых авторов - не более, чем прекраснодушное мечтание.
УЧЕБА же - занятие систематическое. Прежде всего - для обучающегося. В творческих областях форма такого обучения (одна из немногих результативных) хорошо известна - это литстудия. Бывавшего в такой "тусовке" не удивит (и не обидит) ни нелицеприятный разбор, ни "самолюбование" каждого выступающего с разбором - поскольку в студии ВСЕ РАВНЫ. Кроме Мэтра - ведущего - но его слово заключительное и решающее, и поэтому редко-метко.

_________________
А утром, проснувшись, он твердо решил с КСП завязать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009 14:25 
Не в сети
Оппозиционер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003 17:37
Сообщения: 211
Откуда: Красногорск
Алексей, на мастерской не судят. И жесткость/мягкость хорошего мастера всегда обусловлена "тонкой душевной организацией" мастеримого. Если мастер видит, что "пациента" надо именно встряхнуть, он просто обязан разговаривать жестко, и наоборот.
Грин, не думаю, что наезд на "каналий" жестко связан с взаимоотношениями с Бергом. Скорее - самая стойкая легенда о Канале, которую мы, кстати, с удовольствием поддерживали и поддерживаем:)

_________________
С регардами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009 15:13 
Не в сети
Кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 18:11
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Так или иначе, мастер вынужден высказать своё мнение (суждение) о творчестве мастеруемого, причем высказать публично. Чем это не суд? Разумеется, тут никого, никто, ни в чем не обвиняет, но ведь и настоящий суд, помимо обвинений, может ещё и определения выносить.

Про жесткость/мягкость согласен, ведь хороший мастер не только критик, но и педагог. М.б. второе даже важнее первого.

Кстати, а есть ли разница между понятиями мастерская и мастер-класс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009 10:54
Сообщения: 12
Откуда: Внутримкадлэнд
Fox писал(а):
Грин, не думаю, что наезд на "каналий" жестко связан с взаимоотношениями с Бергом.

Наверное, ты прав. Я, собственно, и не имел в виду какие-то застарелые счеты лично с Бергом (о чем мне неведомо). Я имел в виду ту легкость, с которой можно походя оскорбить людей и дело, о коем ты и не знаешь ничего окромя наслышек, и основатель коего не может тебе ответить. Как ты осведомлен - корпоративные интересы тут у меня не роляют:)

Цитата:
Скорее - самая стойкая легенда о Канале, которую мы, кстати,
с удовольствием поддерживали и поддерживаем:)

А вот тут я, мягко говоря, удивлен:)
Каким иным образом это могут чижи поддерживать кроме как - вести себя в точном соответствии с образом "в общественном сознании"? Но тогда - какая ж это, блин, легенда? :lol:

_________________
А утром, проснувшись, он твердо решил с КСП завязать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009 19:07 
Не в сети
Оппозиционер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003 17:37
Сообщения: 211
Откуда: Красногорск
Да нет, можно вообще обойтись без оценочных категорий. Все очень сильно зависит от цели мастерской. Если цель - показать, за что тебя не пускают в следующий тур, тут не обойтись. Опять же, если мастеру требуется педагогический эффект, надо говорить. Я в последнее время стараюсь вытащить человека на конструктивный диалог, чтобы оценочные категории появились у него самого.
Термины "творческая мастерская" и "мастер-класс" могут быть как синонимичны, так и антонимичны. Лично я называю ТМ процесс, когда один или несколько людей пытаются направить одного или несколько людей по пути самосовершенствования, а МК - когда один человек говорит одному или нескольким людям "делай как я". Я мастер-классов принципиально не провожу.

Грин, легенду можно поддерживать, не споря с пеной у рта на форумах с "обвинителями" и даже поддакивая им:)

_________________
С регардами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 11:41 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
Если перевести обсуждаемую проблему в русло прошедшего фестиваля, то хочется сказать следующее:
Не могу утверждать, что идея "памятки" родилась только у меня, но количество банальных, именно банальных, огрехов у "мастеруемых" очень значительно... Одна из проблем проведения мастерских это подбор индивидуальных методов подхода к конкретному участнику для описания "стандартных" ошибок. Расстроенная гитара, небрежная работа с текстом, отсутствие композиции, раздельное звучание голоса и инструмента, неправильное дыхание, "зажатость" и т.п. и т.д. Да всё это помноженное на высокий процент "начинающих"... Тут бы до творчества еще дойти бы...
Время на это тратится значительное, а "кпд" разговора довольно низкое...
Вот и родилась идея - сочинить "памятку начинающего конкурсанта" - продукт коллективного творчества мастеров Зимородка. Кто возьмётся сделать "рыбу"? Или уже есть что-то похожее?
ЗЫ. Да! ОБЯЗАТЕЛЬНО включить в неё школу работы с микрофоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 12:12 
Не в сети
Оппозиционер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003 17:37
Сообщения: 211
Откуда: Красногорск
Хорошее дело. Мне частенько хочется брать на мастерскую диктофон и прокручивать слова, сказанные предыдущему соискателю, соискателю текущему. Но. 99% именно "начинающих конкурсантов" считают, что именно их это не касается и упомянутый текущий соискатель терпеливо пропускал мимо ушей, что говорят его коллеге минутами ранее. Боюсь, бумажная распечатка будет иметь тот же эффект.
Подобную памятку я встречал на Криновском конкурсе лет этак 10 назад, там была шикарная фраза про "в разных позициях с модуляциями". Предположение было, что это вот с модуляциями мастера будут делать с конкурсантами.
А насчет микрофонов... Теория теорией, но на практике на этом "Зимородке" гитарный микрофон надо было совать именно в розетку, иначе звукорежу не хватало длины руки вывести гитару на приемлемую громкость, а от голосового отходить как можно дальше, ибо длины той же руки не хватало прибрать голос.
Рыбу пусть на этот раз напишет Волков, может быть будет толк и идея реализуется.

_________________
С регардами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009 10:54
Сообщения: 12
Откуда: Внутримкадлэнд
Fox писал(а):
Рыбу пусть на этот раз напишет Волков...

а опубликует Nemo:)

_________________
А утром, проснувшись, он твердо решил с КСП завязать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 14:12 
Не в сети
Золотой джек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2007 12:29
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Нечто подобное (по чуть другому поводу) недавно писал Игорь Белый: http://bujhm.livejournal.com/392923.html — не то? :)

_________________
Лев Кузнецов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 14:48 
Не в сети
Сторож
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2007 12:10
Сообщения: 351
LVK писал(а):
Нечто подобное (по чуть другому поводу) недавно писал Игорь Белый: http://bujhm.livejournal.com/392923.html — не то? :)


Стиль и подход мне о-ч-ч-ч-ень понравился. Если писАть сухо в стиле наставления - точно проигнорируют... а так - живо и интересно. Человек подсознательно примеряется к представленным образам и... подсознательно делает выводы... имхо. Так и надо. Являясь технарём, в хорошем смысле этого слова, однозначно могу сказать, что "инструкцию" сочинить-то смогу. Но. Всё время сомневаюсь в себе. Это раз. Считаю себя в классическом смысле дилетантом и не более, это два. Хотелось бы неоднобокого взгляда на процесс ... и т.п. Короче. Тут талант нужен, который и понимает и умеет... Может быть и коллективный. Детектив, короче, нужен в форме комедийной мелодрамы.... :)
Может быть Игоря попросить "причесать" мысли до нужного формата и принять за основу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2009 16:01
Сообщения: 5
Откуда: Саров
Люди!!! А можно и Валентине Базуриной пару слов по поводу фестиваля сказать? Вернее, по поводу детской комнаты...
Идея не моя. Предложил мне её Тиунов, а осуществляли всем клубом. И не надо делать из меня героя-атланта, особенно посмертно, как Лана. Прочитала нарисованную её богатым воображением картину - жутко стало! Неужто всё так страшно? Я так поняла, что она своих детей привезти на следующий фест собралась, чтобы мной пугать, как бабайкой, чтоб послушными росли... Ну, у кого, скажите мне на совесть, в воскресенье не было синяков под глазами? Но это - от недосыпа, а не от каторжных работ!!! Всю ночь ведь песни были... И каждый год так... А Лана меня нарисовала с горькими слезами на глазах, глубоко несчастную и детьми замученную... Да ещё и не горящую желанием повторить "подвиг"... Лан! Ведь ты не вникла... Во-первых, подвига не было. Была работа. Обычная работа. Такая же, как и у других оргов. Только в определённом направлении, для "Зимородка" пока новом. Во-вторых, я пропустила не весь фестиваль, а дневные мероприятия. Вечера и ночи были в моём распоряжении, отсюда и глаза невыспанные. Даже в "А ну-ка, барды!" попала... В-третьих, "мамы карапузов" и так с ними находились, малыши были в комнате ТОЛЬКО СО ВЗРОСЛЫМИ! Ну, Фокс об этом не знал, он там не был, но ты, Лана!!! Зачем сочинять небылицы?... И идея с пением для детей и детьми УЖЕ осуществилась, ребята!!! Концерт "Взрослые - детям, дети - взрослым" был изначально запланирован, провели его в пятницу вечером.
И ещё. С детьми не надо "сидеть", с ними надо заниматься. А то на фиг и нужна эта комната?
А в общем и целом хочу сказать одно: "подвиг" повторю столько раз, сколько потребуется. И на сколько сил и фантазии хватит. Сама "Зимородком" воспитывалась. А первый опыт - первые ошибки. На "Зимородке" всё когда-то было впервые. Не всё получилось так, как было задумано. Значит, есть, над чем работать.
И всему клубу "Поиск" огромное спасибо за помощь! Один в поле не воин...

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009 23:10 
Не в сети
Большой кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2005 11:08
Сообщения: 179
вах....как много слов, как много треска...
Я про тебя обидное что-то сказала?..Вроде наоборот, всех призывала обдумать, как улучшить ситуацию с дет. комнатой. И ты в самом деле была сильно раздражена и устала в тот момент, когда мы с тобой разговаривали....(про "вечернй макияж" твои жалобы помнишь?) . Короче, ни слова лжи.
Если обидела чем - прости. :vetka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 00:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
flyingfoxy писал(а):
Люди!!! А можно и Валентине Базуриной пару слов по поводу фестиваля сказать? Вернее, по поводу детской комнаты...
Идея не моя. Предложил мне её Тиунов, а осуществляли всем клубом.

Еще раз повторюсь: идея Нины Турусовой, возникла после прошлогоднего "Зимородка". Володя, молодец, всё записывает, и предложил её на собрании оргкомитета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2009 16:01
Сообщения: 5
Откуда: Саров
Да неважно, чья это идея, в конце-то концов! Она могла повиснуть в воздухе, а могла и просто погибнуть, кануть в небытие, если б Тиунов, который всегда, всё и везде успевает, её не запомнил...
По поводу слов Ланы - действительно возникает раздражение, когда детей тебе хотят "сдать"... Может, детдом при "Зимородке" организовать для подобных случаев? Чтобы детей действительно можно было "сдавать"... :roll:

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 13:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2003 16:44
Сообщения: 826
Откуда: Sarov
flyingfoxy писал(а):
Да неважно, чья это идея, в конце-то концов! Она могла повиснуть в воздухе, а могла и просто погибнуть, кануть в небытие, если б Тиунов, который всегда, всё и везде успевает, её не запомнил...
По поводу слов Ланы - действительно возникает раздражение, когда детей тебе хотят "сдать"... Может, детдом при "Зимородке" организовать для подобных случаев? Чтобы детей действительно можно было "сдавать"... :roll:

Спорно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 13:25 
Не в сети
Большой кусок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2005 11:08
Сообщения: 179
flyingfoxy писал(а):
По поводу слов Ланы - действительно возникает раздражение, когда детей тебе хотят "сдать"... Может, детдом при "Зимородке" организовать для подобных случаев? Чтобы детей действительно можно было "сдавать"... :roll:

Мда....
Я каждый день младшую в садик СДАЮ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 13:31 
Не в сети
Оппозиционер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003 17:37
Сообщения: 211
Откуда: Красногорск
Да, прошу прощения, не знал, что комната для детей с родителями. Когда я заглядывал через стекло, детей там было гораздо больше, чем взрослых, потому подумал, что на "Зимородке" тоже воплотили идею "детского сада", который существовал на "Втором канале", главная цель которого - позволить родителям иногда окунаться в жизнь фестиваля. Извините, обознался, не вникнул и был не прав.

_________________
С регардами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2009 16:01
Сообщения: 5
Откуда: Саров
Боже, какая дискуссия организовалась!..
СДАЮТ вещи, а дети - это такие же ЛЮДИ, как взрослые, только маленькие ещё... Как взрослый отнесётся к тому, что его СДАДУТ?
Да, впрочем, не о том речь. Как уже писал выше Nemo, "Видишь - надо - делай"... Если у кого есть идеи - примем и обсудим. Я ж так понимаю задачу детской комнаты на фестивале: надо сделать жизнь малышей на фестивале интересной. Чтоб им и на следующий фест хотелось приехать. Это ж наше будущее! (Простите за высокопарный слог). Поэтому - на "Ура!" - концерт "Взрослые - детям, дети - взрослым". Поэтому - принимаем всех, а не только родителей. Поэтому - уже готовимся к следующему фесту, программу продумываем...
Фокс, а детей было больше по простой причине: например, только девчонок Вихаревых было трое... И ты в следующий раз заходи, не стесняйся! Через стекло не много увидишь... А может, и споёшь что-нибудь для ребятишек?.. :lol:

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron